8 (495) 241 00 96
8 (929) 520 53 08
119619, Россия, г. Москва, ул. Производственная, дом 25, стр. А

Запчасти Deutz TCD 6.1 L6

Семейство Deutz TCD 6.1 л представляет собой серию двигателей для различной промышленной спецтехники. Ознакомившись с каталогом, вы можете заказать доставку запчастей Дойц в любой город РФ и Казахстана.
Двигатель Deutz TCD 6.1 L06 - это турбомотор (с охлаждением воздуха) с шестью цилиндрами (прямой впрыск). Вал имеет горизонтальное положение. Конструкция данного мотора: небольшой размер; электронное управление; шумоизоляция; экологичность; катализатор окисления вредных выбросов. Технологичный и востребованный Дойц TCD 6,1 L6 установлен на трактор Fendt 828 Vario.

  • Катализатор, сокращающий вредные выбросы;
  • надежность и долговечность агрегата;
  • топливная подача при помощи инжекторов;
  • бесперебойная работоспособность;
  • оптимизированная система шумоизоляции;
  • легкий запуск даже при сильных морозах;
  • удобное расположение деталей;
  • электронное управление;
  • 3х-фазный генератор переменного тока 14В/55 -120 (зависит от исполнения) 
  • электрический стартер 12В/2.6-4 кВт

Моторы Deutz TCD 6.1 L6 применяются для оснащения различной строительной специализированной техники.
Агромоторс предлагает качественные запчасти для Дойц, также в нашем сервисном центре вы можете провести диагностику и ремонт двигателей этого бренда.
Для заказа запчастей Deutz свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице контактов.

 

Двигатель Deutz TCD 6.1 L6 для работы в сельском хозяйстве 

 

Вид справа

1   Входное отверстие воздуха горения
2   Генератор
3   Клиновый ребристый ремень
4   Входное отверстие охлаждающей жидкости
5   Картриджный фильтр смазочного масла
6   Пробка сливного отверстия смазочного масла
7   Радиатор охлаждения смазочного масла
8   Картриджный топливный фильтр
9   Топливная магистраль (Rail)
10 Заливное отверстие смазочного масла
11 Сапун картера двигателя

 

Вид слева

1  Входное отверстие воздуха горения
2  Выходное отверстие охлаждающей жидкости
3  Выпускное отверстие выхлопных газов
4  Заливное отверстие смазочного масла
5  Щуп смазочного масла

 


Промышленный двигатель Deutz TCD 6.1 L6 с горелкой регенерации 
 

Вид справа

 

1   Входное отверстие воздуха горения
2   Клиновый ребристый ремень
3   Натяжной валок
4   Пробка сливного отверстия смазочного масла
5   Картриджный фильтр смазочного масла
6   Щуп смазочного масла
7   Радиатор охлаждения смазочного масла
8   Топливная магистраль (Rail)
9   Заливное отверстие смазочного масла
10 Сапун картера двигателя

 

Вид слева

 

1  Входное отверстие воздуха горения
2  Выходное отверстие охлаждающей жидкости
3  Входное отверстие охлаждающей жидкости
4  Горелка
5  Выпускное отверстие выхлопных газов
6  Компрессор

 

PowerPack Deutz TCD 6.1 L6 комплексный вариант DEUTZ, состоящий из двигателя и системы охлаждения


Вид справа

1 Входное отверстие охлаждающей жидкости
2 Компенсационная емкость
3 Радиатор воздуха наддува
4 Радиатор
5 Картриджный фильтр смазочного масла
6 Топливный фильтр предварительной очистки
7 Картриджный топливный фильтр
8 Щуп смазочного масла

 

Вид слева

1  Входное отверстие воздуха горения
2  Заливное отверстие смазочного масла
3  Выпускное отверстие выхлопных газов
4  Входное отверстие охлаждающей жидкости
5  Выходное отверстие охлаждающей жидкости
6  Соединения радиатора воздуха подачи

 

Технические характеристики двигателя Deutz TCD 6.1 L6

Тип двигателя Размеры TCD 6.1 L6
Режим функционирования - 4-х тактный дизельный двигатель
Наддув - Турбокомпрессор на выхлопных газах с охлаждением воздуха питания.
Тип охлаждения - На воде
Расположение цилиндров - Последовательное
Количество цилиндров - 6
Отверстие/ход [мм] 101/126
Общий объем цилиндра [куб.см/cм³] 6057
Система впрыска - Deutz Common Rail (DCR)
Восстановление выхлопных газов - Нет или внешнее
Очистка выхлопных газов - Selective Catalytic Reduction (SCR) или дизельный сажевый фильтр FAP
Клапаны для цилиндра - 4
Зазор клапанов: вход/выход [°] 75° ± 15° / 120° ± 15°
Регулировка с диском угла поворота
Последовательность зажигания двигателя - 1-5-3-6-2-4
Направление вращения со стороны маховика - влево
Мощность двигателя в соответствии с нормой ISO 304 [кВт] См. идентификационную табличку двигателя
Число оборотов (номинальное число оборотов) [об.мин.] См. идентификационную табличку двигателя
Количество охлаждающей жидкости (только содержимое двигателя без радиатора/труб и шлангов) [л] 8,7/7,5
Промышленные двигатели/сельскохозяйственная технология
Постоянная допустимая температура охлаждающей жидкости [°C] макс. 110
Разница температуры охлаждающей жидкости на входе / выходе [°C] 8
Начало размыкания термостата [°C] 86
Полностью разомкнутый термостат [°C] 102
Количество смазочного масла для замены (с фильтром) [л] 15,5*
Температура смазочного масла в масляном поддоне, максимальная [°C] 125
Минимальное давление смазочного масла (низкое число оборотов, горячий двигатель) [кП/бар] 80/0,8
Максимальная допустимая температура воздуха горения после радиатора воздуха наддува [°C] 50
Натяжение клинового ремня - предварительное натяжение/корректировка натяжения
Клиновый ремень AVX 13 (ширина: 13 мм) [Н] 650±50/400±50
Натяжение клинового ребристого ремня - Подпружиненный натяжной шкив с автоматической системой натяжения
Вес без системы охлаждения в соответствии с нормой DIN 70020-A [кг] 510
Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM