8 (495) 241 00 96
8 (929) 520 53 08
119619, Россия, г. Москва, ул. Производственная, дом 25, стр. А

Запчасти Deutz Fahr

Запчасти Deutz-Fahr

Будучи дилером Same Deutz-Fahr мы официально поставляем оригинальные запасные части для данной техники. Каждая наша деталь имеет сертификаты качества и гарантию. На нашем складе в Москве вы сможете купить запчасти Deutz-Fahr, а позвонив нам получить информацию про весь перечень узлов и агрегатов для любого трактора или комбайна. Наш широкий ассортимент запчастей включает все детали для сельхозтехники DEUTZ-FAHR.  Мы рады сотрудничеству с оптовыми покупателями и частными лицами: нам есть, что вам предложить. Помощь в выборе и копуке запчастей Deutz-Fahr вам всегда готовы оказать специалисты АгроМоторс.

Так же компания AgroMotors одной из первых стала поставлять на территорию России альтернативные запчасти для двигателей Дойц. Мы работаем со всеми немецкими заводами по производству аналогов и оригиналов Deutz  напрямую, что дает нам возможность быть уверенными в качестве товара и всегда иметь на складе в наличии все запчасти, перечисленные в каталоге.

Тракторы фирмы DEUTZ-FAHR

До сегодняшнего дня под этим брендом сошло с конвейера более 1 000 000 сельскохозяйственных машин. Первая серия тракторов была выпущена фирмой DEUTZ-FAHR в 1927 году. 
Однако разработкой спецмашин на заводе занимались еще с 1912 - в это время началось производство тракторной спецтехники, работавшей на дизельном топливе. Почти 25 лет понадобилось разработчикам, чтобы выпустить на рынок малые трактора. Еще через некоторое время они усовершенствовали двигатели, снабдив их воздушными охлаждающими системами. В 90-х Дойц Фар пустили на поток трактора, из кабины которых открывался обзор кабины в 360°, получивших название AgroXtra. До сегодняшнего дня эти модели считаются лучшими образцами высокого качества аграрной техники, поэтому запчасти Deutz-Fahr для этих и других машин всегда есть в наличие.
Одна из самых известных и пользующихся спросом серий - это Agrotron. Впервые она была поставлена на поток в 1995 году. Тракторы этой серии содержали много инновационных идей, имели усовершенствованные технические характеристики и внешний вид. До сих пор эти модели очень востребованы, поэтому сами трактора и запчасти Deutz-Fahr для них занимают первые места по продажам. Такие технические машины как Deutz Fahr Agrolux 4.80, а так же любые Дойц Фар запчасти и узлы для комбайнов, тракторов и прочей техники, можно приобрести у нас, с доставкой по всей России. 

 

Запчасти дойц фар в РоссииAgrotron 265 - самая известная модель данной серии выпускалась с 2003 по 2006г. Этот Агротрон имел шестицилиндровый турбомотор BF6M 1013 с электронной системой управления и раздельными насос-форсунками для каждого цилиндра, осуществляющие прямой впрыск. Агрегаты соответствуют нормам экологии (Euro2). Объем цилиндров этих моторов составляет 7,1 литр. Максимальная мощность, развиваемая этими двигателями составляет 206 кВт. В качестве охлаждающей жидкости используется масло и вода.

 

Agrotron 165,7 в последнее время наибольшую популярность в РФ набирает эта модель. Трактор оснащается высокопроизводительными моторами последнего поколения Deutz BF6M1013EC. Техника работает с системой контроля EMC, имеют гидравлический привод и 4 варианта управления, является очень экономичной. Трактор управляется с большей легкостью благодаря хорошему обзору, отбор мощности имеет 4 режима регулировки, модель имеет уникальную грузоподъемность в своем классе. В каталоге АгроМоторс вы найдете любые оригинальные запчасти Deutz-Fahr Агротрон 165.7.

 

Agrotron L 720 эта линейка воплотила в себя все передовые технологи из многолетней истории немецкого тракторостроения.  В данную серию водят три модели агрегированные силовой установкой Deutz TCD 2013 L06 2V и двумя видами трансмиссий Powershift  (12-скоростная  SDF 33F/33R и 9-скоростная SDF 27F/27R), мощность моделей составляет: 197л.с.(145кВт) у L710 , 220л.с.(162кВт) для L720 и L730. Благодаря мощности мотора и правильной кпп, трактор обладает уникальной грузоподъемностью в своем классе, которая составляет 10 тон. Богатый перечень навесного и прицепного оборудования позволяет работать данной машине в любых условиях и на различных сельскохозяйственных либо транспортных работах. Запчасти Deutz-Fahr Agrotron L 720.

 

Agrotron X 720 самый мощный Агротрон оснащен уникальными в плане надежности и неприхотливости двигателем Дойц TCD 2013 L6 4V (275л.с./202кВт), выдающим на этом тракторе 275 лошадиных сил и трансмиссией ZF 7300 серии. Трактор идеально подходит для заготовки кормов, транспортировке тяжелых грузов и прочих энергозатратных работ. Конструкция машины получилась очень надежной и неприхотливой даже при работе в тяжелых условиях эксплуатации. Запчасти Deutz-Fahr Agrotron X 720  по звонку.


В 2011 году на рынок вышла 7 серия тракторов - Agrotron TTV. Приставка TTV в названии  этой технике обозначает использование бесступенчатой коробки скоростей, с феноменальной производительностью работы во всех режимах и плавной работе с ВОМ.  Данная модель олицетворяет высокое качество и работоспособность, современное оборудование и долговечность немецких спецмашин. Новый дизельный двигатель Deutz TCD 6.1 L06 4V обеспечивает всем моделям этой серии высокую производительность и экономность.

 

Официальные дилеры в России предлагают в покупку следующие модели 7 серии: 222 л.с. (163 кВт)  7210 TTV (222 л.с.), 7230 TTV (245 л.с.) и 7250 TTV (263 л.с.).  К слову о качестве: из полумиллиона, работающих сегодня по всему миру, тракторов Дойц Фар, больше половины единиц эксплуатируется именно в Германии, где машины, используемые в аграрной сфере, не могут использоваться, если они не отвечают строгим требованиям надежности и безопасности. В связи с огромной популярностью машин этого семейства в 2015 году заводом была выпущена  ограниченная серия элитных эксклюзивных машин 7250 TTV WARRIOR. Трактор был сделан для максимально тяжелых условий работы, на машину распространялась трех летняя гарантия, все эти машины окрашивались в черный цвет, имели улучшенную отделку и ксеноновую оптику Hella.


Agrolux самый бюджетный трактор итальянского концерна, он беспрецедентно надежен, экономичен и максимально подготовлен для работы на просторах СНГ. Эта модель имеет максимальный уровень продаж во всех странах мира. В России представлен в двух версиях: Agrolux 60 с двигателем SDF 1000.3 W и Agrolux 4.80 с мотором SDF 1000.4 W. Запчасти Deutz-Fahr Agrolux можно купить у нас.

 

 

Agroplus поставляется в различных вариациях, с полным приводом и с 2WD. На все модели устанавливается двигатель Same 1000.4WTI с турбонаддувом и интеркулером мощностью  95 л.с. На тракторе применена уникальная система Over boost обеспечивающая дополнительную мощность и крутящий момент. Эта система не ограничивает и не отбирает мощность с ВОМ и любых других операций, как у многих конкурентов. Машины агрегированы трансмиссиями производства SDF 30F/15R overspeed (5 синхронизированных передач, механический рычаг включения понижающей передачи, 3 диапазона + ходоуменьшитель) и SDF 45F/45R overspeed (5 синхронизированных передач, 3-скоростной Powershift, 3 диапазона + ходоуменьшитель). Функция “overspeed” управляется электронно и позволяет трактору достигать скорости до 40 км/ч на малых оборотах, что существенно снижает расход топлива и уменьшает вибрации.

 

Agrofarm максимально оснащенные в стоковой комплектации и практичные трактора Agrofarm G 410 4WTI и Agrofarm G 115 оснащены двигателем SDF 1000.4 4WTI. Идеальны для малых и средних пахотных земель и хозяйств смешанного типа. Доступны в стандартном и люксовом исполнение (GS). Включают в себя трансмиссию PowerShift c двумя режимами (HI-LO) и PowerShuttle.Трактора применяются с оборудованием для обработки почвы. Полностью независимый ВОМ с 4 скоростями еще больше увеличивает универсальность. Версии доступны с кпп SDF: 15F/15R, 20F/20R, 30F/30R и 40F/40R.

 

Agrotrac доступен в версии Agrotrac 130 с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом SDF 1000.6 WT мощностью  126 л.с. и Agrotrac 150 с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и интеркулером SDF 1000.6 WTI мощностью  156 л.с. КПП с гидростатическим приводом и однодисковым сцеплением, имеет 24 передачи переднего хода и 12 заднего. В России продавался так же и под марками: Same Laser 150 и Lamborghini R1506. Запасные части на всю линейку этих машин у нас всегда в наличии на складе в Москве. Каталог запчастей Deutz-Fahr

 

DEUTZ-FAHR комбайны 
Первые комбайны, известные сегодня под брендом Дойц Фар, изначально производились в 19 веке компанией Kodel & Bohm. В маленькой мастерской изготавливались различные виды аграрной спецтехники отличного качества. Первую машину для уборки зерна разработчики представили в 1955 году. Через 20 лет DEUTZ-FAHR, оценив высокое качество техники, приобрел эту небольшую компанию.
В 1991 году Дойц Фар выпустили не менее известную серию TOPLINER, содержащую первые самоходные зерноуборочные механизмы. Наиболее распостранённый TOPLINER 4075 производился с 1991 года по 1997. Комбайн TOPLINER 4075 и по ныне часто встречается во всем мире. Более подробно о TOPLINER 4075, можно узнать тут. С 1998 году линейка пополнилась еще одной современной и выносливой моделью - Topliner 8XL.

Сельхозмашины DEUTZ-FAHR заметно выигрывают на фоне конкурентов - в этой технике продумано все до мельчайших деталей. При использовании этих комбайнов зерно выделяется без малейших повреждений. Модели работоспособны при любых погодных условиях. Данные агрегаты одинаково эффективно справляются с уборкой зерна, масличных и зернобобовых.

6040 и 6040 HTS относительно новые модели с надежным и хорошо себя зарекомендовавшим  двигателями Deutz TCD 2012 L6 4V и в последнее время TCD 6.1L L06. Ширина среза жатки комбайнов 3,6 м /4,2 м /4,8 м / 5,4 м и 6,3 метра. Комбайн очень надежный, бережливый к урожаю, экономичный и простой в обслуживании.

 

60 серия состоит из: моделей 6060, 6060 HTS, 6065 HTS  с 5-ю соломотрясами, бункером для зерна в 7500 л.  и мотором Дойц TCD 6.1L L6; моделей 6090, 6090 HTS и  6095 HTS  с 6-ю соломотрясами, бункерами от 8500 до 9500 литров и двигателем  Дойц TCD 7.8L L06. Размеры жатки этой серии 5,4 м / 6,3 м / 7,2 м. В 2013 году прошла техническая модернизация всей сери, улучшена качество очистки и облегчено обслуживание.

С 9000 серия воплотила в себя весь  многолетний опыт компании, по созданию красивых, экономичных и надежных комбайнов. Вершина комбайностроения завода Deutz-Fahr состоит из 4-х машин: C9206 TS B, C9205 TS B, C9206 TS и C9205 TS. На все комбайны линейки установлен двигатель Deutz TCD 7.8L L6. Ширина жатки 4,8 м / 5,4 м / 6,3 м / 7,2 м / 9,0 м. Без преувеличения можно сказать, что на данный момент это самый совершений и технологически продвинутый комбайн на рынке России.

Разница между обычной моделью комбайна и моделью HTS заключаются в узлах обмолота и сепарации,  HTS – высокопроизводительные машины с турбосепаратором. Купить запчасти Deutz-Fahr

 

Покупка комбайнов Deutz-Fahr в России возможна в следующих исполнениях: 

Модели Farmiline и Topline отличаются передовыми эргономичными системами управления, отличной производительностью, высоким качеством зерна, а также надежностью и низкими эксплуатационными расходами.
Возможность адаптации для уборки различных с/х культур, использование доказавшей свою надежность технологии соломотряса, а также ряда дополнительных функций, в том числе, системы двойного возврата, впервые внедренной Deutz-Fahr.
Эти агрегаты отличаются не только высоким качеством зерна, но и возможностью получить дополнительный доход за счет продажи качественной прессованной соломы, которую производят эти комбайны.
 Основные различия между моделями Farmiline и Topline:

  • В моделях Topline возможно использование жатки 6,3 м (опция).
  • Функция AUTOCONTROL (управление высотой и боковым смещением жатки) в моделях Topline.
  • Универсальный соединитель жатки входит в стандартную комплектацию моделей Topline.
  • Дополнительные рабочие фары на крыше кабины в моделях Topline.
  • Наличие монитора системы возврата в моделях Topline.
  • Электрически управляемое зеркало заднего вида в стандартной комплектации моделей Topline.

Модели Balance («Баланс») предназначены, главным образом, для работы на полях с различным уклоном почвы.
При активированной функции балансировки система измеряет и автоматически регулирует угол наклона при помощи силовых цилиндров, подсоединенных к мостам комбайна, обеспечивая горизонтальность системы обмолота и сепарации и отсутствие перегрузок, связанных с неровностью почвы. Данная система способна компенсировать как боковой уклон, так и уклоны по высоте.
Модели Rice (для уборки риса) комплектуются особой системой обмолота и сепарации, оснащенной специальными износными пластинами, способными противостоять абразивному воздействию данной с/х культуры.
Модели Climber («Альпинист») способны работать на склонах холмов, обеспечивая горизонтальное положение рабочей системы комбайна независимо от крутизны поверхности. Автоматическое управление четырьмя независимыми силовыми цилиндрами (по 2 на каждый мост) обеспечивает работу комбайна на склонах с крутизной до 40%, подъемах до 30% и спусках до 10%. Процесс уборки осуществляется без перегрузки решетного стана и потерь зерна.

Так как мы работаем напрямую с производителем аграрной техники, мы можем гарантировать высокое качество запчастей DEUTZ-FAHR. Также мы уверены в компетентности наших сотрудников, проводящих ремонтные работы двигателей, так как ежегодно они посещают тренинги на немецких заводах.

Обратиться в сервисный центр вы можете по номеру: +7 925 474 29 29, а для покупки запчастей с доставкой по всей территории РФ и Казахстана, звоните: +7 925 474 29 29.

 

Деятельность DEUTZ-FAHR

Целое столетие компания занимается выпуском сельхозтехники и запчастей к этой технике. Надо отметить, что представители компании с большим вниманием относятся к требованиям покупателей, таким образом, им всегда удается вовремя совершенствовать свою спецтехнику. Создал компанию в Кельне в 1864 году изобретатель 4-тактного мотора - Николаус Отто.

 

Ключевые даты в истории развития Deutz-Fahr

1864 - основание Николаусом Августом Отто Motorenfabrik N.A. Otto & Cie - первого в мире предприятия по производству двигателей, сейчас это компания Klockner-Humboldt-Deutz AG.

1894 - Первый трактор DEUTZ с бензиновым двигателем 26 л.с.

1927 - Начало серийного производства.

Первый дизельный трактор от Deutz MTH 222 был построен в 1927 году и оснащен горизонтальным одноцилиндровым двигателем с 14 л.с.. Коробка передач имела 2 передач переднего хода и 1 передачу заднего хода. Максимальная скорость достигала 6 км / ч. Трактор использовался в основном как привод для молотилок. Производился MTH 222 до 1930 года, продано около 540 штук.

 

1933 - F2M 315. Первый трактор DEUTZ с пятиступенчатой коробкой передач и ВОМ (28 л.с.).

В 1934 году изменилась структура Дойц тракторов они стали использовать рамную конструкцию. F2M315 был первый трактор с новой конструкцией, он приводился в движение двигателем с водяным охлаждением (типа F2M315) 28 HP. Коробка передач имела в зависимости от версии 3 или 5 передач вперед и одну передачу заднего хода. Прозвище "стальной буксир" он получил, потому что коробка передач была изготовлена из стали. Было разработано и выпускалось три версии F2M315, как сельскохозяйственный трактор, универсальный трактор и тягачах. К 1942 году было построено около 12 000 экземпляров серии Deutz F2M315.

1936 - F1M 414. Прорыв в механизации небольших сельскохозяйственных предприятий после выпуска DEUTZ  мощностью 11 л.с.

До 1936 года тракторы были только на крупных фермах, но это изменилось с появлением F1M414. Этот трактор внес большой вклад в автомобилизации многих малых и средних предприятий, и поэтому заменил лошадь. По сравнению с другими конкурентами цена F1M414 была очень низкой и составляла 2,300 рейхсмарок. Дизельный двигатель с водяным охлаждением Deutz F1M414 с 11 л.с. также является тезкой выше обозначенного трактора, запчасти Deutz Fahr F1M414 стали более надёжными и при этом лёгкими. Коробка передач трактора имела три скорости вперед и одну передачу заднего хода. Он был очень популярен среди фермеров, что показывают цифры продаж. К 1942 году около 10 000 единиц были проданы, поэтому он был самым успешным немецким трактором перед 2-й мировой войной. После войны производство было возобновлено в почти полностью разрушенном заводе Дойц. Позже F1M414 получил 4-ю передачу вперед, ножной тормоз и педаль акселератора. Мощность увеличили в 1950 года с 11 до 12 лошадиных сил. После 2-й мировой войны и до 1951 года, продано около 9000 единиц техники, так что было построено в общей сложности 19000 экземпляров. Его преемником стал трактор с воздушным охлаждением F1L514 с мощностью 15 л.с..

1937 - Приобретение компанией Klöckner и переименование в KHD: Klöckner – Humboldt – DEUTZ AG. Крупнейший европейский холдинг по производству двигателей, для всех видов техники: корабли, самолеты, тракторы и автомобили, который стал в итоге производить запчасти Deutz-Fahr, и составил одну из основных производственных площадок.

1949 - F1L 514. Первый трактор с воздушным охлаждением двигателя.

С серии 514er в Deutz началось производство тракторов с воздушным охлаждением Schleppern. В 1950 вышла первая модель 514er, с двигателем F1L514 в 15 лошадиных сил. Он был компактный и доступный сельскохозяйственных тракторов для небольших ферм. Следующий по мощности был тип F2L514 (28 - 34 л.с.) и F3L514 (42 - 50 л.с). Топовая модель серии 514er в Германии F4L514 с двигателем до 65 лошадиных сил. В Аргентине был построен трактор A110. Хотя он не прикреплен непосредственно к серии Дойц 514, но он был агрегирован двигателем Deutz F6L514 и, таким образом, связан с немецкой серией.

1955 ознаменован тем, что было произведено более 100 000 тракторов, а запчасти Deutz-Fahr поставленны по всему миру в миллионных экземплярах.

1961 - Начало сотрудничества с Fahr AG.

1965 - Первый зерноуборочный комбайн произведен в г. Лауинген.

1968 - Создание бренда DEUTZ-FAHR. Klockner-Humboldt-Deutz AG приобретает часть акций FAHR AG. Тракторы серии D-06.

1978 - Серия DX - новое поколение тракторов с совершенно новой концепцией дизайна. Новый двигатель, полностью синхронизированная трансмиссия и полный привод в стандартной комплектации. Впервые использованы пятицилиндровые дизельные двигатели, запчасти Deutz-Fahr DX произведены по новым технологиям, с использованием современных сплавов.

1995 - DEUTZ-FAHR входит в состав концерна SAME DEUTZ-FAHR.

2001 - AGROTRON TTV. Новое поколение тракторов, запчасти Deutz-Fahr Agrotron, в том числе бесступенчатая трансмиссия, получают полностью новую концепцию производства и управления.

2012 - Трактор DEUTZ-FAHR 7 серии признан «Трактором года – 2013».

2013 - Трактор DEUTZ-FAHR 6 серии завоевал немецкую премию «Design Award 2014».

2014 - Трактор DEUTZ-FAHR 9340 TTV завоевал титул «Золотой дизайн трактора 2015».

2015 - Трактор DEUTZ-FAHR 6 серии удостоен премии «Machine of the year 2016».

Купить запчасти Deutz-Fahr по звонку

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM