8 (495) 241 00 96
8 (929) 520 53 08
119619, Россия, г. Москва, ул. Производственная, дом 25, стр. А

Запчасти Deutz TCD 2013

Deutz TCD 2013 - распространённое семейство четырёхтактных турбированных дизельных двигателей для среднемощной передвижной техники с четырёхцилиндровыми, а так же шестицилиндровыми модификациями. Клапаны в этой конструкции расположены сверху горизонтально. Охлаждение - жидкостное, агрегаты предназначены для работы при нормальных внешних условиях. Мощность представленных в серии моторов - 129 - 243 кВт.

Основные преимущества Deutz TCD 2013: двухнасосная топливная система, впрыскивающими горючее под сильным напором (регулятор - электронный); двигатель шумоизолированный; мобильность и компактность конструкции; производительность; долговечность механизма; эко логичность.

Мы в Агромоторс - первые поставщики оригинальных запчастей Дойц в Россию. У нас можно приобрести запчасти с доставкой по всем областям России и Казахстана. На нашей ремонтной базе, офисе и отделе продаж работают профессионалы, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации на немецких предприятиях. Если вам нужны запчасти Deutz TCD 2013, то обратите внимание на наш каталог. В случае необходимости консультации по покупке запчастей Deutz TCD 2013, обратитесь к нашим менеджерам по телефону.

Двигатели мощной линейки Deutz TCD 2013 встречаются в  оснащении строительной спецтехники. 

 

Огромное значение (для надёжной, бесперебойной и корректной работы любой техники, выполнения задач её эксплуатационного периода, а так же увеличение этого периода) представляет собой своевременное техническое и профилактическое обслуживание. В этом процессе важны своевременные замены мелких запчастей (таких как поршневые кольца, вкладыши и др.), так и более крупных запчастей и целых узлов. Наша организация давно занимается восстановлением и кап. ремонтом двигателей Deutz TCD 2013 и других распространённых серий, предоставляем возможность купить запчасти Deutz, и мы можем справедливо называть наших работников специалистами в сфере техники Дойц, они помогут вам в вопросах выбора и покупки запчастей Deutz. Поэтому мы может завить: работая с нами, вы обязательно останетесь удовлетворённым, более того мы всегда выступаем за создание партнёрских отношений с нашими клиентами, заказывающими запчасти Дойц. Для всех своих постоянных клиентов и партнёров фирмы, мы создаем систему скидок и дополнительных удобных условий.

 

Технические данные моторов серии Deutz TCD 2013:

 

 

Объем в литрах

Мощ. (л.с.)

Масса (кг)

Размеры (мм)

Стоимость

DEUTZ TCD2013 L04 2V

4.8

173

505

954 x 628 x 987

бесплатный звонок

DEUTZ TCD2013 L06 2V

7.1

268

612

1269 x 657 x 1013

бесплатный звонок

DEUTZ TCD2013 L06 4V

7.1

326

660

1324 x 700 x 1091

бесплатный звонок

 

Описание ремонта и регулировки моторов Deutz TCD 2013

Видео ремонта двигателя Deutz TCD 2013:


Описание двигателя TCD 2013 L04 2V с механической системой впрыска PLD:

Вид справа

 


Вид слева

Запчасти Deutz TCD 2013 2V (PDF)

Запчасти Deutz TCD 2013 4V (PDF)

Технические характеристики двигателей Deutz TCD 2013 L42V и TCD 2013 L62V

Название Информация Серия Значение Единица измерения
Вес двигателя по DIN 70020-A около Без системы охлаждения TCD 2013 L42V 450 кг
L62V 590
Режим работы   TCD 2013   2V Четырехтактный с наддувом  
Внутреннее сгорание   TCD 2013   2V Непосредственный впрыск топлива  
Общий объем   TCD 2013 L42V 4761 см³
L62V 7142
Диаметр цилиндра   TCD 2013   2V 108 мм
Ход   TCD 2013   2V 130 мм
Степень сжатия   TCD 2013   2V 18  
Направление вращения Если смотреть на моховик TCD 2013   2V Левостороннее  
Последовательность зажигания   TCD 2013 L42V 1.3.4.2  
L62V 1.5.3.6.2.4

 

Развернутые технические данные двигателей Deutz TCD 2013 L064V и TCD 2013 L044V

Зазор клапанов
Зазор клапанов впуска (холодн. сост. мотора) Температура масла ниже 80°C после охл. ближайшие 0,5 ч 90 °
Зазор клапанов выпуска (холодн. сост. мотора) Температура масла ниже 80°C после охл. ближайшие 0,5 ч 150 °
Регулировка зазора клапанов Угол наложения клапана согласно схеме регулировки    
Зазор между поводком и коромыслом Температура масла ниже 80°C после охл. ближайшие 0,5 ч 144 °
Коромысло / Штатив
Коромысло, Отверстие, диаметр, выпуск   21,020 ÷ 21,053 мм
Коромысло, отверстие, диаметр, впуск   21,020 ÷ 21,053 мм
Оси коромысла Диаметр, соединение h7 20,979 ÷ 21,000 мм
Контроль двигателя
Распредвал
Расстояние индикатора кол-во реальных оборотов коленвала   0,6 ± 0,1 мм
Система охлаждения
Термостат охлаждающей жидкости, начало открытия   83 °C
Термостат охлаждающей жидкости, ход   мин. 8 мм
Другие компоненты
Натяжение клинового ремня (генератор / насос охлаждающей жидкости) Первая сборка 650 N
Натяжение клинового ремня (генератор / насос охлаждающей жидкости) Контроль после 15-минутной работы под нагрузкой 400 ± 50 N
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Диаметр отверстия кольца седла впускного клапана Стандарт, посадка H7 39,2 мм
Диаметр отверстия кольца седла выпускного клапана Стандарт, посадка H7 36,7 мм
Направляющая клапана, отверстие в ГБЦ Стандарт, посадка H6 13 (+/-0,1) мм
ГБЦ (высота) Стандарт 110 мм
Направляющая клапана
Внешний диаметр направляющей клапана Стандарт, посадка S6 13 (+0,039 / +0,028) мм
Диаметр направляющей (внутренний) впускного клапана Стандарт, Н8 8 (+/-0,1) мм
Диаметр направляющей (внутренний) выпускного клапана Стандарт, Н8 8 (+/-0,1) мм
Кольцо седла клапана
Внешний диаметр кольца седла впускного клапана Стандарт 39,313 (+/- 0,008) мм
Внешний диаметр кольца седла выпускного клапана Стандарт 36,813 (+/- 0,008) мм
Клапан
Диаметр штока впускного клапана Стандарт, посадка H7 7,965 (+0 / -0,015) мм
Диаметр штока выпускного клапана Стандарт, посадка H7 7,965 (+0 / -0,015) мм
Зазор стержня впускного клапана   0,01 - 0,03 мм
Зазор стержня выпускного клапана   0,02 - 0,04 мм
Диаметр ГБЦ   38,2 (+/-0,1) мм
Диаметр ГБЦ   35,8 (+/-0,1) мм
Седло клапана
Ширина седла впускного клапана   2,32 мм
Ширина седла выпускного клапана   2,68 мм
Зазор между впускным клапаном и арматурой седла   1,25 (+0,25 / +0,1) мм
Зазор выпускного клапана   1,25 (+0,25 / +0,1) мм
Угол седла впускного клапана   30 (+/-0,5) °
Угол седла выпускного клапана   45 (+/-1) °
Пружина клапана
Длина пружины клапана (разжатая)   64,49 мм
Диаметр проволоки пружины клапана   3,95 мм
Зазор клапана
Зазор впускного клапана на холодном моторе, (масло < 80 °C), после окончания работы, следующие 0,5 ч 75 °
Зазор выпускного клапана на холодном моторе, (масло < 80 °C), после окончания работы, следующие 0,5 ч 105 °
Регулировка зазора клапана Перекрытие клапанов по схеме настройки, см.: Табл. T01 63 - мм
Коромысло/стойка
Диаметр полости стойки коромысла Диаметр 22 (+0,053 / +0,02) мм
Ось коромысла Диаметр, посадка H7 22 (+0 / -0,021) мм
Ведущая шестерня
Коренная шейка
Коренная шейка (нормальная) Диаметр мм 85 (-0,02) мм
Коренная шейка 2 стадии уменьш. на 0,25 мм
Твердость коренной шейки Стандарт HRc 53 (+3) мм
Шейка под опорный подшипник
Ширина шейки под опорный подшипник   33,9 (+0,06) мм
Шейка под опорный подшипник 1 стадия уменьш. разм. на 0,4 мм
Шатунная шейка
Ширина шатунной шейки   37,4 (+0,04 / -0,04) мм
Диаметр шатунной шейки   75 (-0,02) мм
Диаметр шатунной шейки 2 стадии уменьшения размера на 0,25 мм
Радиальные биения коленвала максимально допустимое отклонение 0,1 мм
Коренной подшипник коленвала
Внутренний диаметр вкладышей коренного подшипника Стандарт 85,03 - 85,072 мм
Внутренний диаметр вкладышей коренного подшипника 2 стадии уменьш. на 0,25 мм
Теоретический зазор между коренным подшипником / коленвалом   0,03 - 0,092 мм
Допустимый осевой люфт коленвала   0,1 - 0,32 мм
Толщина компенсационного кольца Стандарт (верхняя и нижняя половинки) 2,9 (+0,05) мм
Завышенный размер компенсационного кольца 1. Стадия = 0,2 мм 3,1 (+0,05) мм
Шатун
Внутренний диаметр гильзы поршневого пальца Номинальная величина 45 (+0,05 / +0,04) мм
Внешний диаметр гильзы поршневого пальца   48,070 - 48,110 мм
Теоретический зазор между   0,04 - 0,056 мм
Шатун, гильза поршневого пальца, внутренний диаметр   48 (+0,02 0) мм
Подшипник большой головки шатуна (БГЦ)
Верхняя и нижняя гильзы подшипника БГЦ, ширина   29,2 (-0,5) мм
Гильзы подшипника БГЦ, внутренний диаметр установленные 75,036 - 75,076 мм
Уменьшения размера подшипника БГЦ на стадию 2 стадии уменьшения размера на 0,25 мм
Подшипник БГЦ, внутренний диаметр   80 (+0,02 / 0) мм
Теоретический зазор между подшипником большой головки шатуна/ шатунной шейкой   0,036 - 0,096 мм
Поршневой палец
Диаметр пальца (поршн.)   45 (0 / -0,006) мм
Обозначение установочного положения поршня на основании поршня
Поршень, диаметр, Стандарт Точка измерения 1 = высота 12 мм 107,88 мм
Поршень, диаметр, Стандарт Точка измерения 2 = высота 64 мм 107,768 мм
Поршень, диаметр, Стандарт Точка измерения 3 = высота 83 мм 107,63 мм
Вылет поршня отверстие 1, прокладка ГБЦ, 1,15 мм 0,31 - 0,40 мм
Вылет поршня отверстие 2, прокладка ГБЦ, 1,25 мм 0,41 - 0,50 мм
Поршневой палец, внутренний диаметр   45 (+0,18 / +0,08) мм
Поршневые кольца
Поршневое кольцо 1, двустороннее трапециидальное кольцо Внешний диаметр/внутренний диаметр x высота 108/99, 1x3.5 мм
Поршневое кольцо 2, тонкое кольцо Внешний диаметр/внутренний диаметр x высота 108/99x2.0 мм
Поршневое кольцо 3, верхнее скошенное кольцо с пружиной Внешний диаметр/внутренний диаметр x высота 108/100, 1x3.5 мм
Поршневое кольцо 1, зазор Обозначение "TOP" в направлении камеры сгорания 0,3 мм
Поршневое кольцо 2, зазор Обозначение "TOP" в направлении камеры сгорания 1,5 - 2,0 мм
Поршневое кольцо 3, зазор Обозначение "TOP" в направлении камеры сгорания 0,25 (+0,3) мм
Замок поршневого кольца, установочное положение   смещение 120 °
Верхнее скошенное кольцо с пружиной Смещение пружинного кольца относительно замка 180 °
Картер
Подшипник распредвала
Подшипник распредвала, отверстие в картере   77 (+0,019) мм
Внешний диаметр подшипника распредвала Стандарт 77,100 - 77,145 мм
Внутренний диаметр подшипника распредвала Гильза не установлена 73,100 - 73,175 мм
Отверстие под коренной подшипник
Отверстие под коренной подшипник в картере Стандарт 90,500 - 90,520 мм
Макс. глубина установки гофрированного стального кольца (передняя крышка) Первая сборка 0 - 0,5 мм
Гильзы цилиндров
Гильза цилиндра, внутренний диаметр Стандарт 108 (+0,02 / 0) мм
Гильза цилиндра, высота буртика   8,07 (0 / -0,02) мм
Гильза цилиндра, вылет   0,1 (0,05 / 0) мм
Система управления
Люфт распредвала Номинальный до 0,6 мм
Топливная система
Клапан впрыска
Инжектор   с 7 отверстиями -
давление в системе, магистральный топливопровод DEUTZ Common Rail Диапазон высокого давления. 300 - 1600 бар
Система охлаждения
Термостат температуры охлаждающей жидкости, начало размыкания   86 +2/+2 °C

 

Купить запчасти Deutz TCD 2013

Инструкция ремонта Deutz TCD 2013

Затяжка болтов в двигателе Deutz TCD 2013

 

 

 

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM