8 (495) 241 00 96
8 (958) 581 55 90
г. Москва,
ул.Производственная, 25-А
г. Краснодар,
ул.Уральская 85-7

Моменты затяжек винтов двигателей Deutz TCD 2012 4V

Затяжка винтов двигателя Deutz TCD 2012 L04/L06 4V DCR

Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Блокировочная опора в соответствии с картером двигателя. Винт - 70 Нм -
Гайка
Блокировочная опора в соответствии с переходником для монтажного стенда. - - 90 Нм -
Монтажные ножки/опорные элементы двигателя на картере двигателя и коробке зубчатой передачи. Винт - 260 Нм -
Гайка
Головка цилиндра в соответствии с картером двигателя. Винт Придерживайтесь последовательности затяжки. 70 Нм + 180°
Слегка смажьте маслом винты. Уплотнительные поверхности без масла.
При наличии письменной сертификации, винты могут использоваться максимум 3 раза, в противном случае, их следует заменять каждый раз при снятии.
Контргайка, регулировочный ключ зазора клапана. Внутренний множественный зубец. - 20 Нм -
Крышка привода клапанов на посадочном гнезде коромысла. - Колпачок привода клапана должен быть очищен от консистентной смазки и масла. 9 Нм -
Посадочное гнездо коромысла на головке цилиндра. - - 10 Нм 20 Нм
Ось коромысла (верхняя) на посадочном гнезде коромысла. - - 10 Нм -
Ось коромысла (нижняя) на посадочном гнезде коромысла. - - 25 Нм -
Коренной подшипник в соответствии с картером двигателя. - - 50 Нм +90 +90 °C
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Крышка шатунного вкладыша, соединенного с шатуном. Винт Придерживайтесь монтажных инструкций. 30 Нм +60° +60°
Слегка смажьте маслом винты.
Используйте новые винты.
Передняя крышка на картере двигателя. - Придерживайтесь последовательности затяжки. 21 Нм -
Перед монтажом смочите роторы моторным маслом.
Масляный поддон в соответствии с картером двигателя. Винт Придерживайтесь последовательности затяжки. 30 Нм -
Обращайте внимание на различную длину винтов.
Винтовая пробка на масляном поддоне. - Используйте уплотнительное кольцо Cu. 55 Нм -
Сапун картера двигателя на посадочном гнезде коромысла. - - 20 Нм -
Коробка зубчатой передачи в соответствии с картером двигателя. M8x45 Обращайте внимание на последовательность затяжки. 30 Нм -
Крышка на картере двигателя/коробке зубчатой передачи. M8x50 Обращайте внимание на последовательность затяжки. 30 Нм -
Индикатор числа оборотов (коленчатый вал) в соответствии с опорой передней крышки. - - 9 Нм -
Индикатор числа оборотов (кулачковый вал) в соответствии с картером двигателя. - Монтаж индикатора числа оборотов осуществляется путем надавливания (не допускается ударять его при помощи инструмента!). 9 Нм -
Упругая зубчатая шайба, соединенная с шкивом с трапецеидальной канавкой. Винт Установите при использовании соответствующего фиксатора резьбы. 60 Нм -
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Выхлопной трубопровод, соединенный с головкой цилиндра. M8 Гайка на шпильке Обращайте внимание на последовательность затяжки. 25 Нм -
M10 Шпилька на головке цилиндра. 25 Нм -
Используйте новые шпильки.
Турбокомпрессор на выхлопных газах, соединенный с выхлопной трубой Гайка - 20 Нм -
Шпилька Используйте новые шпильки. 8 Нм -
Установите при использовании соответствующего герметика.
Смешивающая труба/нагреватель на трубе воздуха подачи. Шпилька - 8 Нм -
Смешивающая труба/нагреватель на трубе воздуха подачи. Гайка - 20 Нм -
Радиатор на трубопроводе воздуха наддува. - - 30 Нм -
Дроссельный клапан на радиаторе. - - 13 Нм -
Запорный клапан на радиаторе. Винты M8x28 Обращайте внимание на различную длину винтов! Затяните вручную 20 Нм
Винты M8x70
Гайки M8
Трубопровод компенсатора на выхлопном трубопроводе. Гайки - Затяните вручную 30 Нм
Винты - 30 Нм -
Опора (регулировочное устройство) на посадочном гнезде коромысла. - - 20 Нм -
Регулировочное устройство на опоре. Гайка - 13 Нм -
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Рычаг на регулировочном устройстве. - - 15 Нм -
Регулировочный стержень на рычаге запорного клапана. - - 15 Нм -
Опорный металлический лист, трубопровод охлаждающей жидкости на соединениях. - - 13 Нм -
Затяжная планка форсунки, соединенная с головкой цилиндра. - Обращайте внимание на последовательность монтажа 4 Нм 20 Нм
Установите форсунку, не затягивая ее.
Трубопроводы впрыска на топливной магистрали и муфты нагнетательной трубки. Накидная гайка Обращайте внимание на указания по монтажу. 3 Нм 25 Нм
Трубопровод высокого давления на насосе высокого давления. Установите трубопровод без натяжения. 25 Нм -
Топливный насос в соответствии с опорой. - - 30 Нм -
Насос высокого давления в соответствии с картером двигателя. - Слегка смажьте маслом винты. 10 Нм 50 Нм
Блок управления в соответствии с картером двигателя M8x75 Обращайте внимание на различную длину винтов. 30 Нм -
M8x85
Топливный трубопровод в соответствии с насосом высокого давления. Полый винт M12 Установите трубопровод без натяжения. 29 Нм -
Топливный трубопровод в соответствии с блоком управления. Полый винт M14 Установите трубопровод без натяжения. 39 Нм -
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Накидной винт (муфты нагнетательной трубки) на упоре. - - 15 Нм 42 Нм
Упор на головке цилиндра. - Обращайте внимание на указания по монтажу. 80 Нм -
Топливная магистраль на головке цилиндра. - Обращайте внимание на указания по монтажу. 30 Нм -
Ограничительный клапан давления в соответствии с топливной магистралью. - Установите с монтажной консистентной смазкой 100 Нм -
Датчик давления топливной магистрали в соответствии с топливной магистралью. - Установите с монтажной консистентной смазкой 70 Нм -
Крепление топливных трубопроводов. - Трубный кронштейн 13 Нм -
Топливный трубопровод (нагнетание) в соответствии с блоком управления. Полый винт D10 - 39 Нм -
Топливный трубопровод (возврат) в соответствии с топливной магистралью. М14x1,5 -
Топливный трубопровод (возврат) в соответствии с блоком управления. Полый винт D12 - 49 Нм -
Топливный трубопровод (возврат) в соответствии с держателем топливного фильтра. М16x1,5 - 49 Нм -
Топливный трубопровод, соединенный с кронштейном топливного фильтра. Полый винт D10 - 39 Нм -
М14x1,5
Кронштейн топливного фильтра на картере двигателя. M8x25 Обращайте внимание на различную длину винтов. 30 Нм -
M8x80
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Винтовая пробка на держателе топливного фильтра. - - 42 Нм -
Крышка топливного фильтра на кронштейне топливного фильтра. - Слегка смажьте прокладку. 25 Нм -
Затяните по часовой стрелке
Всасывающая трубка масла на передней крышке. - - 22 Нм -
Всасывающая трубка масла, опора на картере двигателя. - - 22 Нм -
Маслоналивной патрубок смазочного масла на масляном поддоне. M8x20 - 30 Нм -
Маслоналивной патрубок смазочного масла, опора на картере двигателя. M8x16 - 30 Нм -
Трубка смазочного масла в соответствии с турбокомпрессором. - - 39 Нм -
Соединения (возврат масла), соединенные с турбокомпрессором на выхлопных газах. - - 20 Нм -
Рама охладителя масла на картере двигателя. M8x40 Обращайте внимание на различную длину винтов. 30 Нм -
M8x100
Охладитель масла, соединенный с рамой охладителя масла. - Установите новые прокладки при использовании герметика. 22 Нм -
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Винтовая пробка на раме охладителя масла. - - 42 Нм -
Насос охлаждающей жидкости на картере двигателя. M8x35 Обращайте внимание на различную длину винтов. 30 Нм -
M8x90 Обращайте внимание на последовательность затяжки.
Опора вентилятора на головке цилиндра. M10x30 Обращайте внимание на различную длину винтов. 60 Нм -
M10x100
Шкив с трапецеидальной канавкой в соответствии с приводом вентилятора. - - 124 Нм -
Трубный хомут для трубопровода охлаждающей жидкости. - - 13 Нм -
Трубопровод охлаждающей жидкости на радиаторе (рекуперация выхлопных газов). - - 30 Нм -
Маховик в соответствии с картером двигателя. M10x30 Обращайте внимание на последовательность затяжки. 30 Нм +60 +30 °C
M10x35, M10x40, M10x45, M10x50, M10x55, M10x70, M10x75, M10x80, M10x85 Используйте новые винты. 30 Нм +60° +60°
Амортизатор вращательных вибраций, подсоединенный к коленчатому валу. Винты Обращайте внимание на указания по монтажу. 40 Нм +60° +60°
Используйте новые винты.
Натяжной шкив в соответствии с кронштейном вентилятора. - - 80 Нм -
Закручивание труб с полым винтом. - - 30 Нм -
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Закручивание труб с полым винтом. - - 39 Нм -
Крепление трубки возврата масла. Винт Трубный хомут 30 Нм -
Стартер на картере двигателя. M10x38-10.9 - 60 Нм -
Генератор в соответствии с кронштейном (клиновый ребристый ремень). M10x75 - 60 Нм -
Кронштейн генератора в соответствии с головкой цилиндра (клиновый ребристый ремень). M10x95 - 70 Нм -
Направляющая проводки на посадочном гнезде коромысла. - - 8,5 Нм -
Датчик давления/температуры, подсоединенный к трубопроводу воздуха наддува. M6 Слегка смажьте винт. 5 Нм -
Клемма кабелей в соответствии с форсункой. - - 1,5 Нм -
Шлицевая гайка на кабельном разъеме. - - 10 Нм -
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Блокировочная опора в соответствии с картером двигателя. Винт - 70 Нм -
Гайка
Блокировочная опора в соответствии с переходником для монтажного стенда. - - 90 Нм -
Монтажные ножки/опорные элементы двигателя на картере двигателя и коробке зубчатой передачи. Винт - 260 Нм -
Гайка
Головка цилиндра в соответствии с картером двигателя. Винт Придерживайтесь последовательности затяжки. 70 Нм + 180°
Слегка смажьте маслом винты. Уплотнительные поверхности без масла.
При наличии письменной сертификации, винты могут использоваться максимум 3 раза, в противном случае, их следует заменять каждый раз при снятии.
Контргайка, регулировочный ключ зазора клапана. Внутренний множественный зубец. - 20 Нм -
Крышка привода клапанов на посадочном гнезде коромысла. - Колпачок привода клапана должен быть очищен от консистентной смазки и масла. 9 Нм -
Посадочное гнездо коромысла на головке цилиндра. - - 10 Нм 20 Нм
Ось коромысла (верхняя) на посадочном гнезде коромысла. - - 10 Нм -
Ось коромысла (нижняя) на посадочном гнезде коромысла. - - 25 Нм -
Коренной подшипник в соответствии с картером двигателя. - - 50 Нм +90 +90 °C
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Крышка шатунного вкладыша, соединенного с шатуном. Винт Придерживайтесь монтажных инструкций. 30 Нм +60° +60°
Слегка смажьте маслом винты.
Используйте новые винты.
Передняя крышка в соответствии с картером двигателя. - Придерживайтесь последовательности затяжки. 21 Нм -
Перед монтажом смочите роторы моторным маслом.
Масляный поддон в соответствии с картером двигателя. Винт Придерживайтесь последовательности затяжки. 30 Нм -
Обращайте внимание на различную длину винтов.
Винтовая пробка на масляном поддоне. - Используйте уплотнительное кольцо Cu. 55 Нм -
Сапун картера двигателя на посадочном гнезде коромысла. - - 20 Нм -
Коробка зубчатой передачи в соответствии с картером двигателя. M8x45 Обращайте внимание на последовательность затяжки. 30 Нм -
Крышка на картере двигателя/коробке зубчатой передачи. M8x50 Обращайте внимание на последовательность затяжки. 30 Нм -
Индикатор числа оборотов (коленчатый вал) в соответствии с опорой передней крышки. - - 9 Нм -
Индикатор числа оборотов (кулачковый вал) в соответствии с картером двигателя. - Монтаж индикатора числа оборотов осуществляется путем надавливания (не допускается ударять его при помощи инструмента!). 9 Нм -
Упругая зубчатая шайба, соединенная с шкивом с трапецеидальной канавкой. Винт Установите при использовании соответствующего фиксатора резьбы. 60 Нм -
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Выхлопной трубопровод, соединенный с головкой цилиндра. M8 Гайка на шпильке Обращайте внимание на последовательность затяжки. 25 Нм -
M10 Шпилька на головке цилиндра. 25 Нм -
Используйте новые шпильки.
Турбокомпрессор на выхлопных газах, соединенный с выхлопной трубой Гайка - 20 Нм -
Шпилька Используйте новые шпильки. 8 Нм -
Установите при использовании соответствующего герметика.
Смешивающая труба/нагреватель на трубе воздуха подачи. Шпилька - 8 Нм -
Смешивающая труба/нагреватель на трубе воздуха подачи. Гайка - 20 Нм -
Радиатор на трубопроводе воздуха наддува. - - 30 Нм -
Дроссельный клапан на радиаторе. - - 13 Нм -
Запорный клапан на радиаторе. Винты M8x28 Обращайте внимание на различную длину винтов! Затяните вручную 20 Нм
Винты M8x70
Гайки M8
Трубопровод компенсатора на выхлопном трубопроводе. Гайки - Затяните вручную 30 Нм
Винты - 30 Нм -
Опора (регулировочное устройство) на посадочном гнезде коромысла. - - 20 Нм -
Регулировочное устройство на опоре. Гайка - 13 Нм -
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Рычаг на регулировочном устройстве. - - 15 Нм -
Регулировочный стержень на рычаге запорного клапана. - - 15 Нм -
Опорный металлический лист, трубопровод охлаждающей жидкости на соединениях. - - 13 Нм -
Затяжная планка форсунки, соединенная с головкой цилиндра. - Обращайте внимание на последовательность монтажа 4 Нм 20 Нм
Установите форсунку, не затягивая ее.
Трубопроводы впрыска на топливной магистрали и муфты нагнетательной трубки. Накидная гайка Обращайте внимание на указания по монтажу. 3 Нм 25 Нм
Трубопровод высокого давления на насосе высокого давления. Установите трубопровод без натяжения. 25 Нм -
Топливный насос в соответствии с опорой. - - 30 Нм -
Насос высокого давления в соответствии с картером двигателя. - Слегка смажьте маслом винты. 10 Нм 50 Нм
Блок управления в соответствии с картером двигателя M8x75 Обращайте внимание на различную длину винтов. 30 Нм -
M8x85
Топливный трубопровод в соответствии с насосом высокого давления. Полый винт M12 Установите трубопровод без натяжения. 29 Нм -
Топливный трубопровод в соответствии с блоком управления. Полый винт M14 Установите трубопровод без натяжения. 39 Нм -
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Накидной винт (муфты нагнетательной трубки) на упоре. - - 15 Нм 42 Нм
Упор на головке цилиндра. - Обращайте внимание на указания по монтажу. 80 Нм -
Топливная магистраль в соответствии с головкой цилиндра. - Обращайте внимание на указания по монтажу. 30 Нм -
Ограничительный клапан давления в соответствии с топливной магистралью. - Установите с монтажной консистентной смазкой 100 Нм -
Датчик давления топливной магистрали в соответствии с топливной магистралью. - Установите с монтажной консистентной смазкой 70 Нм -
Крепление топливных трубопроводов. - Трубный кронштейн 13 Нм -
Топливный трубопровод (нагнетание) в соответствии с блоком управления. Полый винт D10 - 39 Нм -
Топливный трубопровод (возврат) в соответствии с топливной магистралью. М14x1,5 -
Топливный трубопровод (возврат) в соответствии с блоком управления. Полый винт D12 - 49 Нм -
Топливный трубопровод (возврат) в соответствии с держателем топливного фильтра. М16x1,5 - 49 Нм -
Топливный трубопровод, соединенный с кронштейном топливного фильтра. Полый винт D10 - 39 Нм -
М14x1,5
Кронштейн топливного фильтра на картере двигателя. M8x25 Обращайте внимание на различную длину винтов. 30 Нм -
M8x80
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Винтовая пробка на держателе топливного фильтра. - - 42 Нм -
Крышка топливного фильтра на кронштейне топливного фильтра. - Слегка смажьте прокладку. 25 Нм -
Затяните по часовой стрелке
Всасывающая трубка масла на передней крышке. - - 22 Нм -
Всасывающая трубка масла, опора на картере двигателя. - - 22 Нм -
Маслоналивной патрубок смазочного масла на масляном поддоне. M8x20 - 30 Нм -
Маслоналивной патрубок смазочного масла, опора на картере двигателя. M8x16 - 30 Нм -
Трубка смазочного масла в соответствии с турбокомпрессором. - - 39 Нм -
Соединения (возврат масла), соединенные с турбокомпрессором на выхлопных газах. - - 20 Нм -
Рама охладителя масла на картере двигателя. M8x40 Обращайте внимание на различную длину винтов. 30 Нм -
M8x100
Охладитель масла, соединенный с рамой охладителя масла. - Установите новые прокладки при использовании герметика. 22 Нм -
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Винтовая пробка на раме охладителя масла. - - 42 Нм -
Насос охлаждающей жидкости на картере двигателя. M8x35 Обращайте внимание на различную длину винтов. 30 Нм -
M8x90 Обращайте внимание на последовательность затяжки.
Опора вентилятора на головке цилиндра. M10x30 Обращайте внимание на различную длину винтов. 60 Нм -
M10x100
Шкив с трапецеидальной канавкой в соответствии с приводом вентилятора. - - 124 Нм -
Трубный хомут для трубопровода охлаждающей жидкости. - - 13 Нм -
Трубопровод охлаждающей жидкости на радиаторе (рекуперация выхлопных газов). - - 30 Нм -
Маховик в соответствии с картером двигателя. M10x30 Обращайте внимание на последовательность затяжки. 30 Нм +60 +30 °C
M10x35, M10x40, M10x45, M10x50, M10x55, M10x70, M10x75, M10x80, M10x85 Используйте новые винты. 30 Нм +60° +60°
Амортизатор вращательных вибраций, подсоединенный к коленчатому валу. Винты Обращайте внимание на указания по монтажу. 40 Нм +60° +60°
Используйте новые винты.
Натяжной шкив в соответствии с кронштейном вентилятора. - - 80 Нм -
Закручивание труб с полым винтом. - - 30 Нм -
Название Тип винта Указания/Замечания Значение затяжки/Значение предварительной затяжки Значение повторной затяжки
Закручивание труб с полым винтом. - - 39 Нм -
Крепление трубки возврата масла. Винт Трубный хомут 30 Нм -
Стартер на картере двигателя. M10x38-10.9 - 60 Нм -
Генератор в соответствии с кронштейном (клиновый ребристый ремень). M10x75 - 60 Нм -
Кронштейн генератора в соответствии с головкой цилиндра (клиновый ребристый ремень). M10x95 - 70 Нм -
Направляющая проводки на посадочном гнезде коромысла. - - 8,5 Нм -
Датчик давления/температуры, подсоединенный к трубопроводу воздуха наддува. M6 Слегка смажьте винт. 5 Нм -
Клемма кабелей в соответствии с форсункой. - - 1,5 Нм -
Шлицевая гайка на кабельном разъеме. - - 10 Нм -
Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile)