8 (495) 241 00 96
8 (958) 581 55 90
119619, Россия, г. Москва, ул. Производственная, дом 25, стр. А

Моменты затяжек винтов двигателей Deutz TCD 2012 2V

Затяжка винтов двигателя Deutz TCD 2012 L04/L06 2V UPS

Название

Тип винта

Указания / замечания

Значение затяжки/ значение предварительной затяжки

Значение повторной затяжки

Блокировочная опора на опоре двигателя

Винт Гайка

 

70 Нм

 

Блокировочная опора на переходнике для монтажного стенда

 

 

90 Нм

 

Ножки/опора двигателя на картере двигателя

 

 

260 Нм

 

Опора, опора двигателя на картере двигателя

M12x35-10.9 M12x40-10.9 M12x55-10.9 M12x60-10.9 M12x75-10.9 M12x85-10.9 M12x90-10.9 M12x220-10.9

 

95 Нм

 

Опора, опора двигателя на картере двигателя

M16x40-10.9, M16x45-10.9, M16x50-10.9, M16x75-10.9, M16x85-10.9, M16x105-10.9, M16x110-10.9, M16x140-10.9, M16x155-10.9, M16x220-10.9.

 

260 Нм

 

Головка цилиндра на картере двигателя

 

Придерживайтесь последовательности затяжки.

30 Нм

+80 Нм +90°

Слегка смажьте маслом винты.

Уплотнительные поверхности без масла При наличии письменной сертификации, винты могут использоваться максимум 3 раза, в противном случае, их следует заменять каждый раз при снятии.

Опора коромысла на головке цилиндра

 

Инструкции по монтажу: Повернуть коромысло симметрично центральной оси клапана.

21 Нм

 

Винт с цилиндрической головкой.

Контргайка регулировочного винта зазора клапана

 

 

20 Нм

 

Картер на головке цилиндра

 

M6

11 Нм

 

Коренной подшипник на картере двигателя

M14x1,5x140- 10.9

При наличии письменной сертификации, винты могут использоваться максимум 3 раза, в противном случае, их следует заменять каждый раз при снятии

50 Нм

+90 +90 °C

Крышка подшипника на стержне шатуна

 

Придерживайтесь монтажных инструкций. Слегка смажьте маслом винты.

30 Нм

+60 +30 °C

Используйте новые винты.

Винтовая пробка (компенсационный вал масс) на картере двигателя

 

 

9 Нм

 

Передняя крышка картера двигателя

 

Придерживайтесь последовательности затяжки.

3 Нм

+21 Нм

Масляный поддон картера двигателя

 

Придерживайтесь последовательности затяжки.

30 Нм

 

Обращайте внимание на различную длину винтов.

Винтовая пробка масляного поддона

М18x1,5

Используйте уплотнительное кольцо Cu.

55 Нм

 

Сапун картера двигателя на картере головки цилиндра

 

 

21 Нм

 

Трубный хомут трубки возврата

 

 

13 Нм

 

Трубка возврата на обратном клапане

Полый винт

 

30 Нм

 

Обратный клапан на картере двигателя

 

 

80 Нм

 

Соединительная коробка картера двигателя

M12x80 M12x150

Придерживайтесь последовательности затяжки.

99 Нм

 

Соединительная коробка картера двигателя

M16x75 M16x140

Придерживайтесь последовательности затяжки.

243 Нм

 

Картер на соединительной коробке

 

 

9 Нм

 

Коробка зубчатой передачи на картере двигателя

M16x60-10,9

Придерживайтесь последовательности затяжки.

70 Нм

 

Коробка зубчатой передачи на картере двигателя

M8x35-10.9 M8x45-10.9 M8x50-10.9

Придерживайтесь последовательности затяжки.

30 Нм

 

Крышка коробки зубчатой передачи (привод гидравлического насоса)

M8x55-10,9

 

21 Нм

 

Регулятор числа оборотов коробки зубчатой передачи/картера двигателя

 

 

17 Нм

 

Блокировка двигателя на картере двигателя

 

 

21 Нм

 

Регулировочный шток картера двигателя

 

 

10 Нм

 

Линия управления трубопровода воздуха наддува/регулятора числа оборотов

Полый винт

 

18 Нм

 

Выхлопной трубопровод на головке цилиндра

M8

Гайка на шпильке.

25 Нм

 

Гайка на шпильке.

Шпилька на головке цилиндра

M10/M8x72 короткий или длинный

 

15 Нм

 

Турбокомпрессор на выхлопных газах на выхлопной трубе

Гайка

 

20 Нм

 

Шпилька

Использовать новые шпильки Установить их с герметиком DEUTZ AP 1908.

8 Нм

 

Трубопровод воздуха наддува на головке цилиндра

M6x75-10.9 M6x95-10.9

 

11 Нм

 

Нагреватель на коллекторе наддува

M8x100-10.9 M8x140-10.9

затянуть крестом

3 Нм

30 Нм

Коллектор трубопровода воздуха наддува

M8x30-10.9 M8x95-10.9

 

30 Нм

 

Соединение гибкой трубки на коллекторе наддува

M8x30-10.9

 

30 Нм

 

Нажимная планка, клапан впрыска на головке цилиндра

 

 

16 Нм

 

Форсунки, гайка затяжки

 

 

35 Нм

 

Трубопровод насоса прыска/клапана впрыска

 

Придерживайтесь монтажных инструкций.

25 Нм

 

Насос впрыска картера двигателя

 

Придерживайтесь монтажных инструкций.

5 Нм

150°

Топливный насос на опоре

M8x25-10.9

 

22 Нм

 

Шкив клинового ремня на топливном насосе

 

 

27 Нм

 

Крепление топливных трубопроводов

 

Трубные хомуты

30 Нм

 

Топливный трубопровод на кронштейне топливного фильтра

Полый винт

 

39 Нм

 

Топливный трубопровод на топливном насосе

Полый винт D12

 

49 Нм

 

Кронштейн топливного фильтра на коробке радиатора смазочного масла

 

 

30 Нм

 

Топливный фильтр (раструбный фильтр)

 

Слегка смажьте уплотнение. Затяните по часовой стрелке

25 Нм

 

Масляный фильтр (раструбный фильтр)

 

Слегка смажьте уплотнение. Затяните по часовой стрелке

25 Нм

 

Масляный фильтр (заменяемый фильтр)

 

Слегка смажьте уплотнение. Затяните по часовой стрелке

Ручная затяжка 15- 17 Нм

 

Всасывающая трубка масла масляного насоса. Опора всасывающей трубки масла на картере двигателя.

M8x25 M8x16

 

21 Нм

 

Маслоналивной патрубок смазочного масла на масляном поддоне

 

 

38 Нм

 

Маслоналивной патрубок смазочного масла, опора на картере двигателя

 

 

30 Нм

 

Трубка смазочного масла на турбокомпрессоре на выхлопных газах

Полый винт

 

18 Нм

 

Трубка смазочного масла (турбокомпрессор на выхлопных газах) на картере двигателя

Полый винт

 

34 Нм

 

Патрубок трубки (возврат масла) на турбокомпрессоре на выхлопных газах

 

 

22 Нм

 

Трубный хомут трубки возврата масла e и смазочного масла

 

 

13 Нм

 

Опорный кронштейн (возврат масла) на картере двигателя

 

 

21 Нм

 

Коробка радиатора масла на картере двигателя

 

Обращайте внимание на различную длину винтов.

30 Нм

 

Придерживайтесь последовательности затяжки.

Радиатор масла на коробке радиатора масла

M8x20-10,9

Установите новые прокладки при использовании герметика.

22 Нм

 

Придерживайтесь последовательности затяжки

Датчик реле давления масла на коробке радиатора масла

 

 

40 Нм

 

Коробка термостата на головке цилиндра

M10x85-10,9

 

70 Нм

 

Выходной патрубок коробки термостата/кронштейна вентилятора

 

 

30 Нм

 

Насос охлаждающей жидкости на картере двигателя

 

 

30 Нм

 

Шкив клинового ремня на насосе охлаждающей жидкости

 

 

30 Нм

 

Датчик температуры на головке цилиндра

 

 

24 Нм

 

Кронштейн вентилятора на картере двигателя

 

 

30 Нм

 

Привод вентилятора на кронштейне вентилятора

 

 

60 Нм

 

Маховик на коленчатом вале двигателя

M10x30

Придерживайтесь последовательности затяжки.

30 Нм

+60 ° +30 °

M10x35 M10x40 M10x45M10x 50 M10x55 M10x60 M10x70 M10x75 M10x80 M10x85

Используйте новые винты. Слегка смажьте.

30 Нм

+60 ° +60 °

Амортизатор вращательных вибраций/Шкив с трапецеидальной канавкой на коленчатом вале

М16x1,5

Используйте новые винты.

40 Нм

+60 ° +60 °

Слегка смажьте.

Шкив клинового ремня на шкиве с трапецеидальной канавкой

M12x25-10,9

 

130 Нм

 

Шкив клинового ремня на шкиве с трапецеидальной канавкой

M10x20-10,9

 

70 Нм

 

Фланцевая ступица для вискозной муфты на амортизаторе вращательных вибраций

M12x40-10,9

 

110 Нм

 

Натяжной шкив на кронштейне вентилятора

 

 

80 Нм

 

Закручивание трубы

Полый винт D6 M10x1

Ушко трубы 6 мм

29 Нм

 

Закручивание трубы

Полый винт D8 M12x1-5

Ушко трубы 8 мм

39 Нм

 

Закручивание трубы

Полый винт D10 M 14x1-5

Ушко трубы 10 мм

49 Нм

 

Трубный хомут, крепление

M6

 

13 Нм

 

Трубный хомут, крепление пучка проводки

M8

 

30 Нм

 

Стартер на картере двигателя

M10x38-10.9

 

60 Нм

 

Гайка M8

 

40 Нм

 

Шпилька

 

60 Нм

 

Генератор на консоли (клиновый ремень)

M8-10.9 M10-10.9

 

30 Нм 60 Нм

 

Генератор на затяжной планке (клиновый ремень)

 

 

30 Нм

 

Затяжная планка на картере двигателя (зубчатый ремень)

 

 

30 Нм

 

Крепление кабелей на нагревателе Кабель массы на отрицательном полюсе, нагреватель

 

Удерживайте шестигранник Удерживайте отрицательный полюс

20 Нм

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile)