8 (495) 241 00 96
8 (958) 581 55 90
г. Москва,
ул.Производственная, 25-А
г. Краснодар,
ул.Уральская 85-7

Характеристики коленчатого вала Deutz TCD 2013

 

Технические данные коленвала двигателя Deutz TCD 2013

Позиция

Проверяемые детали

Нормальная величина

Предельно допустимая величина

1

Диаметр коренных шеек

69,98 - 69,96 (2.7572 - 2.7564)

69,90 (2.7541)

1-е снижение (шлифование)

69,73 - 69,71 (2.7474 - 2.7466)

69,65 (2.7442)

2-е снижение (шлифовка)

69,48 - 69,46 (2.7375 - 2.7367)

69,40 (2.7344)

Допустимая конусность

не более 0,030 (макс. 0.0012)

0,050 (0.002)

Овальность

не более 0,005 (макс. 0.0002)

0,050 (0.002)

2

Диаметр пальцев шатуна

63,50 - 63,48 (2.5019 - 2.5011)

63,40 (2.4980)

1-е снижение (шлифовка)

63,25 - 63,23 (2.4920 - 2.4913)

63,15 (2.4881)

2-е снижение (шлифование)

63,00 - 62,98 (2.4822 - 2.4814)

62,90 (2.4783)

Допустимая конусность

не более 0,030 (макс. 0.0012)

0,050 (0.002)

Овальность

не более 0,005 (макс. 0.0002)

0,050 (0.002)

3

Осевой зазор вала двигателя

0,105ч0,300 (0.0041 - 0.0118)

0,500 (0.020)

Упорные полукольца

1-й монтаж

-

-

1-е увеличение

+0,250 (+0.01)

-

2-е увеличение

+0,500 (+0.02)

-

4

Боковое колебание шестерни насоса

не более 0,1 (макс. 0.004)

не более 0,1 (макс. 0.004)

5

Момент затяжки винта шкива двигателя

1-я затяжка

60-70 Нм

2-я затяжка

326-350 Нм

 

Примечания к шлифовке

    Перед началом шлифовки коленвала проверьте его на наличие трещин с помощью проникающих жидкостей.

    При наличии даже небольших трещин вал необходимо заменить.

    Шлифовка с допустимым уменьшением не требует восстановления галтелей шеек.

    Не нарушайте радиусы галтелей шеек.

    Во время шлифовки вал должен вращаться предпочтительно в направлении, противоположном его направлению вращения при работе; тем не менее, допускается вращение в направлении, соответствующем его рабочему направлению вращения.

    Во время полировки вал должен вращаться только в направлении, соответствующем его направлению вращения при работе.

    Поверхности коренных и шатунных шеек должны совершенно не иметь царапин (Ra=0,25 мкм).

 

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile)