8 (495) 241 00 96
8 (958) 581 55 90
г. Москва,
ул. Петрозаводская, д. 11, к. 3, пом. 1 комната № 5
г. Краснодар,
ул.Уральская 85-7

Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012:

Разборка двигателя Deutz TCD 2013

 

Ременные передачи Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Замена поликлинового ремня


- Нажать натяжной ролик (1) торцевым ключом (3) в направлении стрелки, пока штифтовый ограничитель Ш 6 мм (4) не будет фиксироваться в монтажном отверстии. Теперь поликлиновой ремень (2) ненатянут.
- Сначала снять поликлиновой ремень (2) с самого маленького ролика или натяжного ролика.
- Установить новый поликлиновой ремень (2).
- Удерживать натяжной ролик с помощью торцевого ключа и вынуть штифтовый ограничитель.
- Натянуть новый поликлиновой ремень с помощью натяжного ролика и торцевого ключа (3). Проверить, чтобы поликлиновой ремень правильно прилегал в своей направляющей.
 
Проверка удлинения ремня


- Проверить предел износа поликлинового ремня следующим образом.
- Измерить расстояние между выступом подвижного натяжного рычага и упором неподвижного натяжного корпуса.
- Если расстояние "а" меньше 3 мм, ремень с натяжным роликом необходимо заменить.

 

 

 

 

Регулировка зазора клапанов Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Регулировака клапанов Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V

- Ослабить воздушный клапан и повернуть в сторону.
- Снять крышку головки цилиндров.
- Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
- Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
- Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.

 

Указание:
- Перекрытие клапанов обозначает:
- Выпускной клапан  EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.

- Надеть шайбу углового закручивания (3) (номер заказа: 8190) и насадку на торцевой ключ (4) (номер заказа: 8193) на винт регулировки зазора клапанов (2).
- Ослабить контргайку (1) специальным инструментом (номер заказа: 8199).
- Зафиксировать магнит шайбы углового закручивания.
- Поворачивать шайбу углового закручивания по часовой стрелке до прилегания (коромысло клапана без зазора) и установить шкалу на ноль.
- Поворачивать шайбу углового закручивания против часовой стрелки, пока не будет достигнут заданный градус угла закручивания:
- Зафиксировать шайбу углового закручивания (3) от перекручивания.
- Затянуть контргайку (1) (момент затяжки 20 Нм).
- Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
- Установить уплотнение (при необходимости новое).
- Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
- Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм
- Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.

Схема настройки зазора клапанов

- Соответствие фаз распределения на коленчатом и распределительном вале при новом монтаже обеспечивается отметками на шестернях.
- Коленчатый вал может поворачиваться различными прокручивающими устройствами.
Положение коленчатого вала 1
- Поворачивать коленчатый вал, пока оба клапана на цилиндре 1 не перекроются (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться.)
- Настраиваемые коромысла клапанов в начальном состоянии / при поставке имеют зазор.
Настройка зазора клапанов:
 - Ослабить контргайку на обозначенных коромыслах клапанов (см. рисунок).
 - Регулировочный винт по угловому методу IN = 75° EX = 105°
- Затянуть контргайку с моментом затяжки 20 Нм.
Положение коленчатого вала 2
- Повернуть коленчатый вал на один оборот, то есть 360°, перекрытие клапанов на цилиндре 4 или 6 в зависимости от модели.
- Теперь установить обозначенные на рисунке 2 коромысла клапанов, как описано выше.

Регулировака клапанов Deutz TCD 2012 L6 4V и Deutz TCD 2012 L4 4V

- Снять крышку головки цилиндров.
- Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
- Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
- Инструмент (  86).
- Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.

 

 

Указание:
- Перекрытие клапанов обозначает:
- Выпускной клапан  EX еще не закрыт, впускной клапан  IN начинает открываться.

- Настроить зазор клапанов на соответствующем цилиндре устройством для настройки (номер заказа: 100340).
- Для этого ослабить все контргайки (3) настраиваемого коромысла.
- Повернуть регулировочные винты (1) против часовой стрелки на один оборот назад.
- Закрутить регулировочный винт (1) на настраиваемом коромысле в направлении часовой стрелки без зазора. То есть, между коромыслом клапана и клапаном (2) не должно быть зазора, а на клапан не должно оказываться давление.
- Установить стрелку (6) на рифленой ручке (5) измерительной пластины (4) на „0°“, при этом больше не перекручивать рифленую ручку (5).
- Удерживать измерительную пластину (4) точно в этом положении и поворачивать регулировочный винт (1) ручкой (5) против часовой стрелки, пока стрелка (6) не будет стоять на отметке „in“ или „ex“.
- Удерживать ручку (5) точно в этом положении и закрутить контргайку (3) динамометрическим ключом (7) с моментом затяжки 20 Нм.
- Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
- Установить уплотнение (при необходимости новое).
- Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
- Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм.
- Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.

Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L4 4V

Последовательность зажигания: 1 - 3 - 4 - 2
Клапаны Цилиндр
перекрытие 1 3 4 2
регулировка 4 2 1 3
Перекрытие клапанов
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться

 

Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L6 4V

Последовательность зажигания: 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4
Клапаны Цилиндр
перекрытие 1 5 3 6 2 4
регулировка 6 2 4 1 5 3
Перекрытие клапанов
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться

 

Регулировка моторного тормоза Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Проверка и настройка зазора управляющего золотника в моторном тормозе

1 Регулировочный винт зазора клапанов
2 Контргайка
3 Электромагнитный клапан (электронное управление)
4 Управляющий мостик

 

- После настройки зазора клапана.
– Блок управления для моторного тормоза уже установлен.
- Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1.
- Выполнить зазор управляющего золотника на каждом выпускном клапане.
- Затем выполнить те же действия, что и при зазоре клапанов.

Указание:
Перекрытие клапанов обозначает: Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться, см. схему настройки клапанов.

- При необходимости настроить зазор управляющего золотника, для этого:
- Открутить контргайку (2).
- Надеть зазор управляющего золотника X с регулировочным устройством (  64) на регулировочный винт (1) в EX и настроить следующим образом:
–   Зафиксировать магнит
–   Затем повернуть под угловым градусом 432° назад (рукой или динамометрическим ключом):
–   Поворачивать регулировочное устройство без зазора, пока управляющий золотник не будет прилегать к клапанному мостику, при этом установить шкалу на "0".
EX = выпускной клапан 432° при резьбе M8 (соответствует зазору 1,5 мм)
- Выполнить проверку или регулировку на каждом цилиндре.
- Снова установить крышку головки цилиндров с новым уплотнением.
- Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
EX = выпускной клапан

Моменты затяжек винтов двигателей Deutz TCD 2013
Моменты затяжек болтов двигателя Deutz TCD 2013L6 4V
Моменты затяжек болтов двигателя Deutz TCD 2013L4 4V
Моменты затяжек винтов двигателей Deutz TCD 2012 4V
Инструкции по затяжке двигателя Deutz TCD 2012L6 4V
Инструкции по затяжке двигателя Deutz TCD 2012L4 4V
Моменты затяжек винтов двигателей Deutz TCD 2012 2V
Инструкции по затяжке двигателя Deutz TCD 2012L6 2V
Инструкции по затяжке двигателя Deutz TCD 2012L4 2V
Характеристики коленчатого вала Deutz TCD 2013 Характеристики коленчатого вала Deutz TCD 2013
Допуски и размеры для шлифовки коленвала двигателя Deutz TCD 2013
Описание шлифовки коленчатого вала Deutz
Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile)