8 (495) 241 00 96
8 (958) 581 55 90
г. Москва,
ул.Производственная, 25-А
г. Краснодар,
ул.Уральская 85-7

Ремонт двигателей Deutz TСD 2011

Сервисный Центр компании AgroMotors производит капитальный ремонт четырех тактного, четырех цилиндрового, турбированного, дизельного двигателя Дойц TD 2011.

Разборка двигателя TD 2011 L04 i

Ремонт и сборка двигателя TD 2011 L4 i

 

Техническая информация по уходу и обслуживанию:

Очистка, замена фильтра предварительной очистки топлива и удаление из него воздуха

1 Держатель фильтра предварительной очистки топлива
2 Вкладыш топливного фильтра
3 Емкость для сбора воды
4 Водоспускной кран
5 Топливный насос
6 Уплотнительная поверхность
7 Пробка для удаления воздуха

 

  • Перекрыть подачу топлива к двигателю (если бак расположен вверху).
  • Подставить емкость под сливную пробку.
  • Открыть водоспускной кран (4) и слить жидкость.
  • Открутить фильтрующий вкладыш (2) вместе с емкостью для сбора воды (3).
  • Вылить эмульсию из емкости (3) и очистить емкость.
  • Смонтировать емкость для сбора воды (3) и фильтрующий вкладыш (2). Смочить топливом уплотнительные поверхности (6) фильтрующего вкладыша (2) и емкости для сбора воды (3).
  • Установить по направлению часовой стрелки.
  • Открыть запорный топливный кран и удалить воздух из системы.
  • Запустить двигатель.
  • После пуска двигателя проверить на герметичность.
     

 

Замена вкладыша фильтра предварительной очистки топлива

  • Перекрыть подачу топлива к двигателю (если бак расположен вверху).
  • Подставить емкость под сливную пробку.
  • Открыть водоспускной кран (4) и слить жидкость.
  • Открутить фильтрующий вкладыш (2) вместе с емкостью для сбора воды (3).
  • Открутить емкость для сбора воды (3) от фильтрующего вкладыша (2).
  • Специальный инструмент можно заказать.
  • Очистить емкость для сбора воды (3) и все имеющиеся уплотнительные поверхности (6) кистью и чистым дизельным топливом.
  • Уплотнения и уплотнительные поверхности (6) нового оригинального фильтрующего вкладыша DEUTZ (2) слегка смазать маслом или смочить дизельным топливом.
  • Прикрутить емкость для сбора воды (3) к фильтрующему вкладышу (2).
  • Прикрутить новый фильтрующий вкладыш (2) с емкостью для сбора воды (3) к держателю фильтра (1) (момент затяжки 17-18 Нм).
  • Открыть подачу топлива к двигателю.
  • Удалить воздух из топливной системы.
     

Удаление воздуха из фильтра предварительной очистки топлива

  • Слегка открутить пробку для удаления воздуха (7).
  • Прокачивать насос до тех пор, пока топливо не потечет без пузырьков.
  • Собрать вытекающее топливо.
  • Закрутить пробку для удаления воздуха (7).
     

Удалить воздух из топливной системы

  • Установить регулятор двигателя в положение "стоп".
  • Подставить емкость для слива топлива под редукционный клапан на картере / корпусе фильтра.
  • Открыть редукционный клапан на картере / запорный топливный кран на корпусе фильтра.
  • Прокрутить двигатель с помощью стартера (макс. 20 сек.), пока на редукционном клапане на картере / корпусе фильтра топливо не начнет выступать без пузырьков.
  • Закрутить пробки для удаления воздуха (момент затяжки 25-5 Нм) и редукционный клапан.
  • Установить регулятор двигателя в положение "пуск" и запустить двигатель.
  • После пуска двигателя проверить на герметичность.

 

Очистка либо замена топливного насоса, вкладыша сетчатого фильтра

  • Закрыть запорный топливный кран (если бак расположен вверху) (подающий провод (7)).
  • Демонтировать соединение (4) с топливным фильтром.
  • Собрать вытекающее топливо.
  • Ослабить винт (1).
  • Вынуть сетчатый топливный фильтр (винт (1), крышка и сетчатый топливный фильтр образуют один блок).
  • Подхватить и очистить уплотнительное кольцо (2), в случае повреждения заменить.
  • Очистить крышку и сетчатый топливный фильтр в топливе, в зависимости от состояния заменить.
  • Установить уплотнительное кольцо (2) в положение.
  • Установить крышку и сетчатый топливный фильтр винтом (1).
  • Установить соединение (4) с топливным фильтром.
  • Открыть запорный топливный кран подающего провода (7), запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу или с низкой нагрузкой.
  • После пуска двигателя проверить на герметичность.
     

Удалить воздух из топливной системы

  • Прокачивать в направлении стрелки (3) до тех пор, пока не почувствуете сильное сопротивление и возрастание давления.
  • Обратный трубопровод (5) должен быть заполненным.
  • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу или с низкой нагрузкой. Воздух нагнетается через обратный трубопровод (5) к баку.
Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile)