Запчасти D 914 - TCD 914
Двигатели Deutz D 914 – TCD 914 это трёх, четырёх, пяти и шестицилиндровые дизельные двигатели с рядым расположением цилиндров и прямым впрыском. Данная серия является результатом многолетней конструкторской деятельности, исследований и усовершенствований конструкций. В результате выверенной работы, данная серия гарантирует долговечность и надежность, а так же не высокий расход топлива. Двигатели сконструированы на базе классических моторов Deutz 914, но в отличие от предшественника D 914 – TCD 914 оснащены усовершенствованной системой впрыска горючего, а так же современной системой воздушного охлаждения.
В серию входят как двигатели с турбонаддувом и охлаждением нагнетаемого воздуха (Deutz TCD 914 L06), так не располагающие этими функциями двигатели (Deutz D 914 L06, Deutz D 914 L05, Deutz D 914 L03 и Deutz D 914 L04). Объем цилиндров данных агрегатов составляет от 3236 до 6472 сантиметров кубических. Каждая поршневая группа двигателей Deutz D 914 – TCD 914 является отдельным узлом. Двигатели не обладают большими размерами, однако имеют весьма внушительные показатели мощности 43 - 130 кВт / 58 - 173 лошадиных сил. Двигатели отвечают всем современным требованиям по охране окружающей среды, более 4 миллионов двигателей Deutz D 914 – TCD 914 широко эксплуатируется во многих сферах деятельности. Если у Вас возникли вопросы по поводу данных моторов или их запчастей, вы можете связаться с нами по телефонам указанных во вкладке контакты, мы будем рады помочь Вам с выбором. Для того чтобы казать детали для двигателей Deutz D 914 – TCD 914, воспользуйтесь нашим каталогом.
Купить запчасти для Deutz D 914 – TCD 914
Двигатель Deuzt D 914 L06 вид справа
1 Вентилятор системы охлаждения
2 Клиновой ремень (вентилятор)
3 Натяжной ролик
4 Заправка смазочного масла
5 Масляный поддон
6 Топливный насос со встроенным сетчатым фильтром
7 Электромагнитный клапан останова
8 Щуп для определения уровня масла
9 Топливный насос высокого давления
10 Сменный масляный фильтр
11 Сменный топливный фильтр
12 Кожух воздуховода
13 Крышка головки блока цилиндров
Двигатель Deuzt D 914 L06 вид слева
1 Всасывающий воздухопровод
2 Выхлопной коллектор
3 Маховик
4 Стартер
Двигатель Deuzt TCD 914 L06 вид справа
1 Турбонагнетатель
2 Генератор
3 Натяжной ролик
4 Вентилятор системы охлаждения
5 Заправка смазочного масла
6 Топливный насос со встроенным сетчатым фильтром
7 Щуп для определения уровня масла
8 Электромагнитный клапан останова
9 Топливный насос высокого давления
10 Сменный масляный фильтр
11 Маслорадиатор
12 Сменный топливный фильтр
13 Кожух воздуховода
14 Клапан впрыска
15 Крышка головки блока цилиндров
Двигатель Deuzt TCD 914 L06 вид слева
16 Маховик
17 Стартер
18 Масляный поддон
19 Маслопровод к турбонагнетателю
20 Выход ОГ
21 Турбонагнетатель
22 Вход воздуха для сгорания
23 Выхлопной коллектор
Двигатель Deuzt D 914 L06 схема смазочного масла
1 Масляный поддон
2 Масляный насос
3 Редукционный клапан
4 Маслорадиатор
5 Масляный фильтр
6 Предохранительный клапан
7 Главный масляный канал
8 Коромысло клапана
9 Индикация давления масла
10 Топливный насос высокого давления
11 Возможность подключения обогрева кабины.
Дооборудование производится только уполномоченным квалифицированным персоналом.
Cхема смазочного масла двигателя Deuzt TCD 914 L06
1 Масляный поддон
2 Масляный насос
3 Редукционный клапан
4 Маслорадиатор
5 Масляный фильтр
6 Предохранительный клапан
7 Главный масляный канал
8 Двухконтурный масляный фильтр
9 Коромысло клапана
10 Индикация давления масла
11 Турбонагнетатель
12 Топливный насос высокого давления
13 Возможность подключения обогрева кабины
Дооборудование производится только уполномоченным квалифицированным персоналом.
Топливная система двигателя Deuzt TCD 914 L06
1 Топливный бак
2 Подводящий топливопровод от бака к топливному насосу
3 Топливный насос со встроенным сетчатым фильтром
4 Сменный топливный фильтр
5 Топливный насос высокого давления
6 Топливопровод высокого давления к клапанной форсунке
7 Клапан впрыска
8 Отвод топлива к топливному баку
Подробные технические характеристики двигателей Deuzt D 914 - TCD 914
Тип двигателя | Размер | D 914 L03 | D 914 L04 | D 914 L05 | D 914 L06 | TCD 914 L06 |
Принцип действия | Четырехтактный дизельный двигатель | |||||
Наддув | Двигатель без наддува | Четырехтактный дизельный двигатель с наддувом |
||||
Тип охлаждения | Воздушное | |||||
Расположение цилиндров | Рядное | |||||
Количество цилиндров | 3 | 4 | 5 | 6 | 6 | |
Диаметр цилиндра / ход | [mm] | 102/132 | ||||
Общий объем цилиндров | [cm3] | 3236 | 4314 | 5393 | 6472 | 6472 |
Способ сжигания | Непосредственный впрыск | |||||
Система впрыска | Рядный ТНВД | |||||
Рециркуляция ОГ | < 37 кВт <37 кВт внутренний внешний |
внешний | внешний | внешний | внутренний внешний | |
Клапаны на цилиндр | 2 | |||||
Зазор клапанов: впуск / выпуск | [mm] | 0,15+0,15 / 0,15+0,15 | ||||
Порядок зажигания двигателя | 1-2-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-5-3 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | |
Направление вращения, если смотреть на маховик | влево | |||||
Мощность двигателя согласно ISO 3046 | [kW] | см. маркировочную табличку двигателя | ||||
Число оборотов (номинальных оборотов) | [мин-1] | см. маркировочную табличку двигателя | ||||
Начало впрыска | [°BTDC] | см. маркировочную табличку двигателя | ||||
Количество заменяемого масла (с фильтром) | ≈ [l] | 11 * | 14 * | 15,5 * | 18 * | 19,5 * |
Температура масла в масляном поддоне, максимум | [°C] | 135 | ||||
Давление масла в теплом состоянии (114°C) и на низких | [kPa/bar] | 50/0,5 | ||||
Натяжение клинового ремня | Предварительное натяжение / последующее натяжение | |||||
клинового ремня AVX 10 | [N] | 450±50/300±50 |