Запчасти Deutz TCD 2011
В серию Deutz TCD 2011 входит несколько модификаций четырехтактных дизельных моторов с двумя, тремя или четырьмя цилиндрами. Моторы используются для среднемощной передвижной спецтехники. Клапаны в механизме располагаются вверху, вал - горизонтально. Система охлаждения - воздушная. Данные двигатели рассчитаны на работу при нормальных погодных условиях. Максимальная мощность моделей этой серии - от 23 до 74.9 кВт. В семействе есть модели турбированные и без турбонагнетателя.
Основные достоинства Deutz TCD 2011: модели с индексом Li укомплектованы радиатором; шумоизоляция; небольшой вес и размер механизма; высокая производительность; прочность и долговечность конструкции; экологичность.
В нашем сервисном центре вы можете не только купить запчасти для двигателей Deutz, но и провести полную диагностику и любые виды ремонтных работ мотора. Приобрести любые запчасти двигателя, Вы можете по телефонам указаным на странице контактов.
Дойц TCD2011 в основном устанавливаются на строительную специализированную технику.
Технические характеристики серии Deutz TCD2011:
|
Объем |
Мощность |
Вал |
Вес |
Габариты |
Цена |
1.55 л |
31 л.с. |
гориз. |
175 кг |
487 x 451 x 683 мм |
по звонку |
|
2.33 л |
48 л.с. |
гориз. |
217кг |
599 x 451 x 678 мм |
по звонку |
|
3.62 л |
62 л.с. |
гориз. |
270 кг |
710 x 467 x 713 мм |
по звонку |
|
3.62 л |
75 л.с. |
гориз. |
267 кг |
710 x 530 x 713 мм |
по звонку |
|
1.55 л |
32 л.с. |
гориз. |
169 кг |
408 x 451 x 683 мм |
по звонку |
|
2.33 л |
49 л.с. |
гориз. |
210 кг |
599 x 451 x 678 мм |
по звонку |
|
3.62 л |
67 л.с. |
гориз. |
270 кг |
710 x 467 x 713 мм |
по звонку |
|
3.62 л |
91 л.с. |
гориз. |
269 кг |
710 x 495 x 713 мм |
по звонку |
|
3.62 л |
100 л.с. |
гориз. |
269 кг |
710 x 495 x 713 мм |
по звонку |
Купить запчасти двигателя Deutz TCD 2011
Deutz TCD 2011 | видео | ремонт | сервисное и техническое обслуживание
Вид справа двигателя Deutz TCD 2011
1 Вентилятор системы охлаждения (со встроенным генератором)
2 Натяжной ролик
3 Крышка зубчатого ремня
4 Клиновой ремень (вентилятор)
5 Рычаг останова
6 Рычаг регулирования числа оборотов
7 Пробка для слива масла
8 Масляный поддон
9 Щуп для определения уровня масла
10 Возможность подключения обогрева кабины
11 Сменный топливный фильтр
12 Сменный масляный фильтр
13 Топливный насос со встроенным сетчатым фильтром
14 Заправка смазочного масла
15 Съемный кожух воздуховода (доступ к топливным насосам высокого давления)
16 Маслорадиатор
17 Крышка головки блока цилиндров
18 Всасывающий воздухопровод
Вид слева двигателя Deutz TCD 2011
1 Отвод топлива к топливоному баку
2 Маховик
3 Стартер
4 Выхлопной коллектор
5 Всасывающий воздуховод
Схема смазки двигателя Deutz TCD 2011
1 Масляный поддон
2 Масляный насос
3 Клапан ограничения давления
4 Цилиндр (с масляным охлаждением). Смазочное масло применяется, прежде всего, для охлаждения двигателя.
5 Головка цилиндров
6 Возврат масла от цилиндров
7 Масляный коллектор к термостату
8 Термостат масляному фильтру. Поток масла к масляному фильтру (холодный двигатель), или через маслорадиатор (теплый двигатель).
9 Маслорадиатор
10 Масляный фильтр
11 Главный масляный канал
12 Турбонагнетатель
13 Редукционный клапан
14 Возможность подключения обогрева кабины. Для этого стандартный редукционный клапан должен заменяться комбинацией. Дооборудование производится только уполномоченным квалифицированным персоналом.
15 Консоль масляного фильтра со встроенным клапаном переключения для управления гидравлическими толкателями. Когда мотор холодный, масло направляется к гидравлическим толкателям. Для раннего впрыскивания топлива при холодном пуске гидравлические толкатели, которые находятся под насосами высокого давления, снабжаются маслом.
16 Гидравлические толкатели
Топливная схема мотора Deutz TCD 2011
1 Подводящий топливопровод от бака к топливному насосу
2 Топливный насос со встроенным сетчатым фильтром
3 Топливопровод от подкачивающего насоса к сменному топливному фильтру
4 Сменный топливный фильтр
5 Топливопровод от фильтра к насосу высокого давления
6 Подача топлива к топливному насосу высокого давления
7 Топливный насос высокого давления
8 Топливопровод высокого давления к клапанной форсунке
9 Клапан впрыска
10 Возвратный коллектор
11 Отвод топлива к топливному баку
12 Консоль масляного фильтра со встроенным клапаном переключения для управления гидравлическими толкателями. Когда мотор холодный, масло направляется к гидравлическим толкателям. Для раннего впрыскивания топлива при холодном пуске гидравлические толкатели, которые находятся под насосами высокого давления, снабжаются маслом.
Схема охлаждающей жидкости двигателя Deutz TCD 2011
1 Радиатор
2 Вход охлаждающей жидкости
3 Насос охлаждающей жидкости
4 Подача охлаждающей жидкости для охлаждения двигателя
5 Охлаждение втулки и головки цилиндров
6 Возврат охлаждающей жидкости к термостату
7 Термостат (холодный двигатель) хлаждающая жидкость непосредственно для охлаждения двигателя, (теплый двигатель) поток охлаждающей жидкости через радиатор.
8 Частичный поток охлаждающей жидкости к маслорадиатору
9 Маслорадиатор
10 Возврат охлаждающей жидкости к термостату
Купить запчасти двигателя Deutz 2011 TCD