Запчасти Deutz 913
Двигатели Deutz серии 913 были разработаны в начале 1970-х годов на базе Deutz FL912, и отличаются от неё главным образом расширенными цилиндрами. В новой конструкции размеры цилиндра увеличились до 102x125 мм, вместо предыдущих 100x120 мм, а так же вырос и объем цилиндра до 1.02 вместо 0.94 литра. Кроме того были усилены некоторые компоненты конструкции. Такие увеличения были необходимы в условия конкуренции с более производительными двигателями конкурентов. Среди двигателей серии FL913 существуют трёх, четырёх и шестицилиндровые модели.
Первые двигатели Deutz 913 появились в 1971 и 1972 году и обладали максимальной мощностью на цилиндр около 21,5 лошадиных сил при 2800 оборотах в минуту для дорожных транспортных средств. Deutz F6L913 и Deutz F4L913 были созданы в качестве замены двигателей Deutz F6L912 или Deutz F4L912, и в итоге уже к 1975-му году полностью заменили их в грузовиках Magirus.
В 1973 шестицилиндровый Дойц BF6L913 был оснащен с турбонаддувом. Позже турбонаддув, был добавлен и в четырехцилиндровый Дойц BF4L913. В том же году двигатели Deutz BF6L913 пришли в тракторы Deutz, где они заменили BF6L912, а начиная с 1982 также были использован тракторах Deutz-Fahr. Двигатели Deutz F6L913H и Deutz BF6L913H были установлены в сельскохозяйственных машинах Deutz Intrac.
С 1980 года двигатели BF4L913T и BF6L913T постепенно заменили F4L913 и F6L913 в грузовиках Magirus. Они обладали той же высокой производительностью, как и их предшественники, но имели и более высокий крутящий момент (2800 вместо 2500 оборотов в минуту). C 1982 года вместо Deutz BF4L913T на тракторы Deutz-Fahr стали ставить Deutz BF6L913T. В этом же году F4L913H сменил F3L913H в технике Fendl.
В 1984 – 1989 годах в качестве дополнительного усиленного варианта, специально был разработан двигатель Deutz BF6L913 для трактора Deutz-Fahr DX7.10. Он имела более высокий коэффициент сжатия, чем обычный BFL913 17: 1 вместо 15,5:1. В конструкцию вошли инжекторы с повышенным давлением открытия 220 вместо 175 бар.
В 1990 году Deutz BF6L913 был улучшен в целом. Все модели за исключением Deutz BF6L913T теперь имели более высокую степень сжатия (17:1) благодаря новым, более мощным форсункам, чем у их предшественников. В этом же году, данные модели стали использоваться в грузовиках Iveco Magirus, а так же в тракторах Deutz-Fahr. Был создан горизонтальный вариант F6L913H который использовался на технике Fendt.
В 1990 году специально для Deutz-Fahr был разработан четырёхцилиндровый Deutz BF4L913, с новыми инжекторами и более высоким давлением в 250 бар.
В 1996 году во всей серии FL913 была снова увеличена сила сжатия до 18:1,
В 1998 сила сжатия снова повышалась, у двигателей без наддува до 19:1, с наддувом до 18:1.
Двигатели серии Deutz 913 были установлены в различных конструкциях сельскохозяйственной техники, до 2003 тракторах Fendt, до 2004 года в тракторах фирмы Deutz-Fahr. Шести и четырех цилиндровые в Magirus-Truck в моделях, выпускавшихся в промежутке между 1988 и 1993 годом. Данная модель двигателя так же успешно использовалась в электрогенераторах кораблей.
Серия Deutz FL913, так же как и FL912 производилась на заводе Deutz в Кельне в очень больших количествах.
С 2002 года серия постепенно сменяется более новыми двигателями Deutz FL914.
Общее техническое описание двигателя Deutz FL 913. Это четырехтактные дизельные двигатели с непосредственным впрыском. Существуют два вида конструкции с прямым расположением цилиндров (FL913H), и наклонным примерно в 70 градусов. Воздушное охлаждение с помощью осевого вентилятора управляется ремневой передачей, в некоторых моделях присутствует термостат. Поршни имеют масляное охлаждение. Головки цилиндров, как и поршень, сконструированы из легкого алюминия. Клапаны, имеют расположение в верхней части. Оба клапана в цилиндрах слегка косо наклонены друг к другу. Агрегаты произведены для использования по специализированной технике, и рассчитаны на тяжелую работу в разных климатических условиях. Для улучшения эффективности работы двигатели оснащены дополнительным масляным поддоном, выполненным из чугуна. Толкатели и коромысла контролируются распредвалом. Форсунки изготовлены компанией Bosch. Максимальная мощность 913 моделей колеблется в нижних пределах от 44 и достигает 141 кВт. В линейке двигателей Дойц 913 присутствуют как турбированные модели, так и нетурбированные.
В нашем магазине вы можете приобрести, или заказать с доставкой необходимые детали и узлы двигателей Deutz. Позвоните нам из любого города РФ или Казахстана, и мы доставим вам заказанные двигатели или детали к ним. Все возникшие вопросы задайте нашим консультантам в онлайн-режиме или по телефону, и получите незамедлительный ответ. Запчасти Deutz 913 каталог.
Технические характеристики двигателей Deutz 913:
СЕРИЯ 913 | Объем (см3) | Мощность (л.с.) | Вес (кг) | Габариты (мм) | Цена |
DEUTZ F3L913 | 3100 | 59 | 277 | 715 x 697 x 796 | звоните |
DEUTZ F4L913 | 4100 | 80 | 307 | 895 x 697 x 796 | звоните |
DEUTZ F6L913 | 6100 | 121 | 430 | 1172 x 697 x 806 | звоните |
DEUTZ BF4L913 | 4100 | 106 | 350 | 902 x 692 x 853 | звоните |
DEUTZ BF6L913 | 6100 | 160 | 485 | 1196 x 714 x 876 | звоните |
DEUTZ BF6L913C | 6100 | 191 | 510 | 1225 x 714 x 876 | звоните |
Описание ремонта и техобслуживания двигателей Deutz FL913 и Deutz BFL913
Заказать запчасти Deutz 912 в России или Казахстане
Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя Deutz 913
Описание двигателя Deutz BF4L913
Сторона обслуживания
1 Вентилятор системы охлаждения
2 Клиновой ремень (вентилятора)
3 Клиновой ремень (генератор)
4 Шкив клиноременной передачи на коленчатом валу
5 Натяжной ролик
6 Маслоналивная горловина
7 Резьбовая пробка маслосливного отверстия
8 Сменный фильтрующий элемент топливного
9 Топливоподкачивающий насос с грубой очисткой топлива
10 Топливный насос высокого давления
12 Сменный фильтрующий элемент масляного фильтра
13 Кожух воздуховода
14 Крышка масляного радиатора
Сторона отходящего воздуха
15 Выпускной коллектор
16 Соединительный кожух
17 Стартер камеры
18 Трубка системы вентиляции кривошипной камеры
19 Масляный поддон
20 Генератор отработавших газах
21 Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах
22 Впускной трубопровод турбокомпрессора, работающего на ОГ
Описание двигателя Deutz BF6L913
Схема циркуляции смазочного масла двигателя Deutz BF6L913
1 Масляный поддон
2 Впускной коллектор
3 Масляный насос
4 Клапан для регулирования давления масла
5 Нагнетательный трубопровод
6 Соединительный трубопровод к масляному радиатору
7 Масляный охладитель
8 Масляный фильтр
9 Предохранительный клапан
10 Напорная смазочная линия
11 Коренной подшипник коленчатого вала
12 Шатунный подшипник
13 Подшипник распределительного вала
14 Толкатель
15 Штанга толкателя (полая, для подвода масла для смазки коромысел)
16 Опора коромысел
17 Дозировочный винт (для смазки коромысел) *
18 Защитная втулка штанги толкателя (сток масла от головки блока цилиндров к картеру)
19 Дроссельное отверстие (для смазки зубчатых колес)
20 Жиклер для охлаждения поршня
21 Смазочная линия для смазки турбокомпрессора, работающего на ОГ
22 Сливная смазочная линия от турбокомпрессора, работающего на ОГ, к картеру
23 Масляный манометр
24 Масляный фильтр тонкой очистки
25 Соединительный элемент для присоединения масляного отопления**
26 Топливный насос высокого давления, присоединенный к контуру циркуляции смазочного масла
* Только в случае двигателей, встраиваемых в наклонном положении
Схема регулирование потока охлаждающего воздуха с помощью термостата, чувствительного к температуре ОГ, и электромагнитного клапана
1 Нагнетательный трубопровод от двигателя к термостату, чувствительному к температуре отработавших газов
2 Воздухопровод к термостату, чувствительному к температуре отработавших газов
3 Выпускной коллектор
4 Термостат, чувствительный к температуре отработавших газов
5 Линия управления к гидравлической муфте
6 Гидравлическая муфта
7 Вентилятор системы охлаждения
8 Привод вентилятора системы охлаждения
9 Сливная смазочная линия к картеру
10 Вентиляционный трубопровод
11 Регулировочный винт со специальным уплотнительным кольцом
12 Электромагнитный клапан
Купить запчасти Дойц 913 можно по звонку