Запчасти Deutz TCD 4.1 L4
Deutz TCD 4.1 л - это серия профессиональных двигателей для различной промышленной спецтехники. Ознакомившись с каталогом, вы можете заказать запчасти Дойц с доставкой по всей территории РФ и Казахстана.
Модель TCD 4.1 L4 - это турбомотор (с охлаждением воздуха) с четырьмя цилиндрами (прямой впрыск). Вал имеет горизонтальное положение. Конструкция данного мотора TCD 4,1 L04: небольшой размер; электронное управление; шумоизоляция; экологичность; катализатор окисления вредных выбросов.
- Катализатор, сокращающий вредные выбросы;
- надежность и долговечность агрегата;
- топливная подача при помощи инжекторов;
- бесперебойная работоспособность;
- оптимизированная система шумоизоляции;
- легкий запуск даже при сильных морозах;
- удобное расположение деталей;
- электронное управление;
- 3х-фазный генератор переменного тока 14В/55 -120 (зависит от исполнения)
- электрический стартер 12В/2.6-4 кВт
Двигатель TCD 4.1 L4 применяется для оборудования различной строительной спецтехники.
Агромоторс предлагает не только качественные запчасти для Дойц, но и диагностику и ремонт двигателей этого бренда.
Для заказа запчастей Deutz свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице контактов.
Описание двигателя Deutz TCD 4.1 L4 для работы в сельском хозяйстве
Вид справа (пример)
1 Входное отверстие воздуха горения
2 Выходное отверстие охлаждающей жидкости
3 Клиновый ребристый ремень
4 Входное отверстие охлаждающей жидкости
5 Пробка сливного отверстия смазочного масла
6 Радиатор охлаждения смазочного масла
7 Картриджный фильтр смазочного масла
8 Картриджный топливный фильтр
9 Топливная магистраль (Rail)
10 Центральный разъем (контроля двигателя)
11 Выпускное отверстие выхлопных газов
Вид слева
1 Входное отверстие воздуха горения
2 Выходное отверстие охлаждающей жидкости
3 Заливное отверстие смазочного масла
4 Щуп смазочного масла
Промышленный двигатель Deutz TDC 4.1 L4 с горелкой регенерации
Вид справа
1 Входное отверстие воздуха горения
2 Выходное отверстие охлаждающей жидкости
3 Клиновый ребристый ремень
4 Натяжной валок
5 Пробка сливного отверстия смазочного масла
6 Картриджный фильтр смазочного масла
7 Щуп смазочного масла
8 Радиатор охлаждения смазочного масла
9 Топливная магистраль (Rail)
10 Заливное отверстие смазочного масла
11 Сапун картера двигателя
Вид слева
1 Горелка
2 Радиатор восстановления выхлопных газов
3 Гибкая трубка
4 Компрессор
5 Выпускное отверстие выхлопных газов
Технические характеристики двигателя Deutz TCD 4.1 L4
Размеры | Описание | |||
Режим функционирования | - | 4-х тактный дизельный двигатель | ||
Наддув | - | Турбокомпрессор на выхлопных газах с охлаждением воздуха питания. | ||
Тип охлаждения | - | На воде | ||
Расположение цилиндров | - | Последовательное | ||
Количество цилиндров | - | 4 | ||
Отверстие/ход | [мм] | 101/126 | ||
Общий объем цилиндров | [куб.см/cм³] | 4038 | ||
Система впрыска | - | Deutz Common Rail (DCR) | ||
Восстановление выхлопных газов | - | Нет или внешнее | ||
Очистка выхлопных газов | - | Selective Catalytic Reduction (SCR) или дизельный сажевый фильтр FAP | ||
Клапаны для цилиндра | - | 4 | ||
Зазор клапанов: вход/выход | [°] | 75° ± 15° / 120° ± 15° | ||
Регулировка с диском угла поворота | ||||
Последовательность зажигания двигателя | - | 1-3-4-2 | ||
Направление вращения со стороны маховика | - | влево | ||
Мощность двигателя в соответствии с нормой ISO 304 | [кВт] | См. идентификационную табличку двигателя | ||
Число оборотов (номинальное число оборотов) | [об.мин.] | См. идентификационную табличку двигателя | ||
Количество охлаждающей жидкости (только содержимое двигателя без радиатора/труб и шлангов) | [л] | 5,9/5,0 | ||
Промышленные двигатели/сельскохозяйственная технология | ||||
Постоянная допустимая температура охлаждающей жидкости | [°C] | макс. 110 | ||
Разница температуры охлаждающей жидкости на входе / выходе | [°C] | 8 | ||
Начало размыкания термостата | [°C] | 86 | ||
Полностью разомкнутый термостат | [°C] | 102 | ||
Количество смазочного масла для замены (с фильтром) | [л] | 11,5* | ||
Температура смазочного масла в масляном поддоне, максимальная | [°C] | 125 | ||
Минимальное давление смазочного масла (низкое число оборотов, горячий двигатель) | [кП/бар] | 80/0,8 | ||
Максимальная допустимая температура воздуха горения после радиатора воздуха наддува | [°C] | 50 | ||
Натяжение клинового ремня | - | предварительное натяжение/корректировка натяжения | ||
Клиновый ремень AVX 13 (ширина: 13 мм) | [Н] | 650±50/400±50 | ||
Натяжение клинового ребристого ремня | - | Подпружиненный натяжной шкив с автоматической системой натяжения | ||
Вес без системы охлаждения в соответствии с нормой DIN 70020-A | [кг] | 400 |