Запчасти Deutz 2013
Двигатели Deutz 2013 разработаны целью снижения выброса вредных газов. При этом они имеют высокую мощность, обеспеченую усовершенствованной, надежной, современной и долговечной системой впуска Common Rail. Экологичность данной серии Дойц обусловлена наличием турбонадува. не дающего отработавшим газам напрямую выбрасываться в окружающую среду.
Модели Deutz BFM2013 не обладают большими размерами, они опциональны и мобильны. Существует возможность установить электронный регулятор, систему охлаждения и три вариации исполнения гидравлических насосов, модели весьма опциональны, и имеется возможность дополнительной комплектации. Часто можно встретить запчасти Deutz 2013 которые не входят в стандартную коплектацию на множестве образцов отчественной и зарубежной техники.
Моторы Дойц BF6M2013 и BF4M2013 применяются для различного мобильного оборудования, в том числе строительного, аграрного, применяются так же в электрогенераторах.
Вы можете купить запчасти Deutz 2013 по телефону в любом регионе России и Казахстана, а так же запасные части к ним. Наши менеджеры погут вам с выбором, и проконсультируют по всем нюансам касающимся двигателя Дойц 2013 или любых других двигателей этой компании.
Схема циркуляции масла двигателя Deutz 2013:
1 Масляный поддон
2 Впускной газопровод
3 Масляный насос
4 Корпус масляного радиатора
4.1 Перепускной клапан
4.2 Разгрузочный клапан
4.3 Масляный фильтр с фильтрующим элементом масляного фильтра
4.4 Датчик давления масла
5 Магистральная масляная труба
6 Коренной подшипник коленчатого вала
7 Шатунный подшипник
8 Подшипник распределительного вала
9 Линия, ведущая к жиклеру
10 Жиклер для охлаждения поршня
11 Толкатель с импульсной смазкой коромысел
12 Штанга толкателя
13 Коромысло
14 Сливная линия к масляному поддону
15 Смазочная линия, ведущая к турбокомпрессору, работающему на ОГ
16 Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах
17 Смазочная линия, ведущая к компрессору или гидравлическому насосу
18 Компрессор
19 Гидравлический насос
20 Сливная линия от компрессора или гидрав- лического насоса
21 Сливная линия к масляному поддону
22 ATL - сливная линия, ведущая в картер
Схема циркуляции охлаждающей жидкости двигателя Deutz 2013:
1 Линия для подачи охлаждающей жидкости к насосу для подачи охлаждающей жидкости
2 Соединительный патрубок для подачи охлаждающей жидкости (вход)
3 Насос для подачи охлаждающей жидкости
4 Линия для подачи охлаждающей жидкости к охлаждению поршня (охлаждению цилиндра)
5 Выпускной патрубок для охлаждающей жидкости
6 Линия для подачи охлаждающей жидкости к наружному радиатору
7 Теплообменник
8 Компенсационный бак
9 Вентиляционная линия от головки цилиндра к компенсационному баку
10 Вентиляционная линия между компенсационным баком и насосом для подачи охлаждающей жидкости
11 Подсоединение для нагрева (М26х1,5)