Запчасти Deutz 511
Серия двигателей Deutz 511 - это пришедшая на замену серии 411 в 1978 году линейка моторов. Технология изготовления Deutz 511 была очень похожа на более распространённый двигатель Deutz 912. В модели FL511 был только один или два цилиндра с прямым впрыском, в отличие от FL511W (F2L511W и F1L511W) с вихревой камерой (технология двухступенчатого сгорания).
Двигали Дойц 511 стали более безопасными для окружающей среды, чем предшественники. За счет новой технологии, они выпускали меньше ядовитых отходов, но их расход был выше, поэтому их чаще всего использовали в шахтовой технике, под землёй. Эту модель двигателей производили на заводах Дойц до 1988 года.
Прочие моторы Дойц 511 (F1L511, F2L511) использовались на стационарной и мобильной спецтехнике, а так же на транспортной технике. Двигатели FL511 обладая непосредственным впрыском, так же встречаются в качестве судовых моторов. Они активно производились вплоть до 1992 года.
Мы в AgroMotors знаем толк в двигателях и их запчастях, мы с удовольствием поможем вам в вопросе выбора и покупки запчастей, звониете нам прямо сейчас!
С точки технической стороны произошли некоторые изменения относительно предыдущих моторов:
- Цилиндры Дойц 511 значительно увеличились по сравнению с предшествующей серией (диаметр увеличился с 92 мм до 100, рабочий объем возрос с 0,70 л до 0,82 на цилиндр). Составные части: блок катер с цельным корпусом (тоннельного типа), головка блока цилиндров аналогичная сериям 911, 912 и 913 (у моделей с непосредственным впрыском), и модели FL912W (аналогичная для моделей с вихревой камерой). Как и в 912-х клапаны расположены слегка наклонно к оси цилиндра, а поршень так же имеет небольшой желоб круглого сечения.
- Охлаждение у двигателей Deutz 511 воздушное: осевой вентилятор приводится в действие через клиновой ремень и имеет термостатическую регулировку. Двухцилиндровые моторы оснащены масляным радиатором. Поршни охлаждаются по средствам масла на подшипниках коленчатого вала.
- Впрыск производится с помощью вставного насоса Deutz и регулятора, привод, распределительный вал и форсунки изготовила компания Bosch. Прямой впрыск обеспечен форсунками DLLA149S774 с 175 бар давления, а модели с вихревой камерой оснащены DN0SD165 с давлением в 115 бар.
- Стартер: Двигатели Дойц 511 опционально оснащены электрическим или ручным кривошипом стартера. Головка блока цилиндров имеет декомпрессионное устройство для облегчения пуска.
Двигатель Deutz 511 так же известен под названием Орува F1L511 и F2L511 , и произведены в Литве по лицензии. Несмотря на альтернативное производство, запчасти Орува F1L511 и F2L511 или Deutz 511 можно купить у нас, так как они полность соотвествуют изначальным техническим данным.
Чтобы приобрести запчасти двигателя Deutz 511 (Орува 511 F1L511 и F2L511 ) звоните по номерам указанным во вкладке контакты. Так же ознакомьтесь с каталогом запасных запчастей Deutz 511 пройдя по ссылке.
Купить запчасти Deutz 511 в России или Казахстане