Deutz 413 | Страница 1
Двигатели Deutz стали известны у нас в самом начале 70-х, когда на заводах в Кельне закупили самосвалы Mogirus. Были куплены и запчасти к двигателям Deutz. На серии 290 D стоял четырехтактный мотор. А на серии 232 D – мотор F8L413. Такие агрегаты комплектовались (и сейчас комплектуются) по заявке заказчика необходимым навесным оборудованием. СССР закупил и югославские автобусы ТАМ для Интуриста. На них были установлены двигатели F8L413F. Это были уже моторы нового поколения. Так на наш рынок пришел двигатель Deutz 413.
Это семейство мощных и удобных в эксплуатации V-образных моторов. Они имеют 6, 8, 10 или 12 цилиндров. Двухступенчатая система сгорания обеспечивает даже на низких оборотах высокий крутящийся момент. Сейчас машин с этим мотором у нас немало. Купить запчасти дойц 413 можно в нашем Интернет-магазине.
Такие агрегаты пользуются большим спросом, так как могут работать при температурах от -55 до +55 градусов, потому что в двигателях дойц 413 не используется для охлаждения вода. Они охлаждаются воздухом. Большой плюс моторов: каждый цилиндр можно обслуживать отдельно, что сокращает длительность профилактики и ремонта.
Еще одним достоинством двигателей является то, что комплектующие детали, а значит, и запчасти Deutz 413 универсальны. Это помогает экономить время и деньги. Двигатели этого класса могут долго работать с высокими нагрузками. Такие агрегаты мощные и одновременно компактные.
Модели Deutz BF8L413FW, F10L413, F10L413FW, F8L513, BF8L513 устанавливаются на специализированную технику: комбайны, внедоржники, бульдозеры, тягачи разных видов, самосвалы для шахт и карьеров, погрузчики, грузовые автомобили. Они стоят на автобусах некоторых марок. Их используют и на железнодорожном транспорте.