г. Москва, пос. Внуково, улица Войсковая д.1, стр. 1

Запчасти Deutz 912

Двигатели Deutz 912 представляют собой четырехтактные дизельные моторы с прямым впрыском и вихревыми камерами. Цилиндры наклонены примерно в 70 градусов в сторону. Двигатель Deutz 912 имеет воздушное охлаждение с помощью осевого вентилятора, который управляется ременной передачей. В некоторых вариантах двигатели оснащены термостатом. Агрегаты Deutz 912 имеют струйное, масляное  охлаждение поршня. Головки цилиндров, как и поршень, выполнены из легкого металла. Картер имеет конструкцию тоннеля и изготовлен из чугуна, масляный поддон из стального листа. Два клапана цилиндра, слегка косо наклонены друг к другу. В серии моторов Deutz 912 присутствуют толкатели и коромысла постоянно контролируемые с помощью нижнего распредвала. Топливные насосы и форсунки данной серии двигателей, изготовлены компанией Bosch. Давление прямого впрыска в зависимости от года выпуска менялось от 175 бар. до 620 бар. Мощность двигателей колеблется от 34 до 82 кВт. Мы рады предоствить возможность купить запчасти для двигателя Deutz 912 с помощью нашего сайта. Если у вас звоникли вопросы по покупке любой запчасти Дойц 912, звоните прямо сейчас!

История линейки Deutz FL 912 берёт своё начало с заменены в 1968-ом году серии Deutz FL812. Самое главное отличие от предшественников было в увеличении объема цилиндра (0,94 вместо 0,85 литра на цилиндр за счет расширения диаметра от 95 до 100 мм). Так же были увеличены клапаны Deutz 912, усилены некоторые другие запчасти.

Первоначально серию составляли – как и у его предшественника Deutz FL812  двух, трех, четырех и шестицилиндровые двигатели. Цилиндры двигателя Deutz F2L 912 теперь установлены не прямо, и обладают вентилятором, расположенным на оси с левой стороны. Максимальная мощность на цилиндр стала 16 лошадиных сил при 2500 оборотах в минуту для строительных и сельскохозяйственных машин и около 18 с половиной лошадей при 2800 оборотах в минуту для дорожных транспортных средств. В тракторах и грузовиках Magirus эти двигатели полностью заменили своих предшественников из серии FL812.

Данные двигатели – были оснащены улучшенной системой впрыска и сгорания («Super B», как и в старой серии и Deutz FL413), чтобы повысить конкурентоспособность среди соперников. Объем цилиндра увеличился до 18 лошадиных сил при 2500 оборотах в минуту для строительной и сельскохозяйственной техники, а для дорожных транспортных средств до 20 при 2800 оборотах в минуту. Мощности грузовиков и тракторов увеличивались и далее.

В 1970-ом серию дополнили пятицилиндровый и шестицилиндровый двигатели Дойц F5L912 и Дойц BF6L912 с турбонаддувом. Были усилены, коренные подшипники, и в 1978-ом двигатель Deutz BF6L912 был заменен на Deutz BF6L913.

В 1970 году впервые представлен мотор Deutz F3L 912 H, который был установлен на прототип машины Fendt Agrobil, а в 1972 им оснастили Deutz Intrac модели 2002.

В 1972 году показали модель Deutz F4L912H, которую так же установили на Fendt Agrobil.

В 1974 году на Intrac поставили уже Deutz F5L912H, которые так же устанавливались на разные модели тракторов Fendt.

В 1989 году четырёх цилиндровые двигатели Deutz серии 912 были использованы для грузовых автомобилей.

В 1988 - 1996 годах был выпущен шестицилиндровый мотор Deutz F6L 912 F с дополнительно улучшенным инъекционным методом, цилиндры стали более крупными, а так же была увеличена сила сжатия (18:1 вместо 17:1). Цилиндры были увеличены в диаметре до 125 мм, как и в серии Deutz FL 913.

В 1996 году, все остальные прямые виды впрыска были улучшены снова, степень сжатия возрастает (с 17:1 до 18:1).

В 1998 степень сжатия непосредственного впрыска снова увеличилась уже до 19:1. В дополнение к прямому впрыску, двигатели были также снабжены вихревой камерой. Моторы подсерии Deutz FL 912 W с увеличенными цилиндрами стали более экологичными, по сравнению с FL912 которые обладают непосредственным впрыском в двигатель. Модели Deutz FL912 были установлены в различных конструкциях сельскохозяйственной техники.

К 1996 году в тракторах Deutz-Fahr и Fendt серии 2003 были использованы, четырех и шестицилиндровые двигатели Deutz 912, а также эта модель была использована для привода генераторов кораблей. Серия FL912 была изготовлена Deutz в Кельне в очень больших количествах. Согласно официальной брошюре Deutz в 1998 году, было изготовлено более 2,7 миллионов ??двигателей, в 2003 году более 3 миллионов, в 2007 более 4,5 миллионов, там же в большом количестве выпускались запчасти для Deutz 912.

С 2002 года серия Дойц FL912 постепенно заменяется на модели FL914, за исключением Deutz FL912W с вихревой камерой, аналогов которой среди 914-х нет.

На данный момент Deutz 912 широко используют для оснащения мобильных генераторов энергии, шахтных установок, сельскохозяйственной техники и строительных машин. Купить запчасти для любой моторной группы данной техники можно у нас в Agromotors.

К Вашим услугам полный каталог запчастей для моторов Deutz, используя который, Вы без труда сможете произвести заказ в любой регион РФ или Казахстана. Так же Вы можете связаться с нами по телефону.

 

Технические характеристики Deutz 912

СЕРИЯ 912 Объем (см3) Мощность (л.с.) Вес (кг) Габариты (мм) Цена
DEUTZ F3L912 2830 54 270 697 x 679 x 796 уточняйте
DEUTZ F4L912 3770 73 300 807 x 697 x 796 уточняйте
DEUTZ F5L912 4710 92 380 954 x 679 x 833 уточняйте
DEUTZ F6L912 5660 111 410 1084 x 679 x 806 уточняйте
DEUTZ F3L912W 3060 47 277 697 x 679 x 796 уточняйте
DEUTZ F4L912W 4080 62 300 807 x 679 x 796 уточняйте
DEUTZ F5L912W 5100 76 380 954 x 679 x 833 уточняйте
DEUTZ F6L912W 6100 93 410 1084 x 679 x 806 уточняйте

 

Каталог запчастей Deutz 912

Ремонт и техобслуживания двигателей Deutz 912

Купить запчасти для Deutz 912 в России или Казахстане

Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя Deutz 912

 

Описание двигателей серии Deutz 912

Нумерация цилиндров со стороны маховика, последовательно

Схема циркуляции топлива двигателей Deutz 912

 

 

Схема регулиции и циркулямии ОГ в двигателе Дойц 912:

 

Купить запчасти двигателя Deutz 912

Каталог запчастей двигателя Deutz 912

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL GLYCO GOETZE NURAL PAYEN LIEBHERR TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile) CLAAS MANDO
Каталог
Каталог
Двигатели
Запчасти для двигателей
Запчасти для дорожной техники
Запчасти для автобусов
Запчасти для строительной техники
Турбокомпрессоры (Турбины)
AgroMotors.ru
Мы работаем для вас
+79295205309 Антон
+79295205309 Антон