Запчасти Deutz TCD 2013
Deutz TCD 2013 - распространённое семейство четырёхтактных турбированных дизельных двигателей для среднемощной передвижной техники с четырёхцилиндровыми, а так же шестицилиндровыми модификациями. Клапаны в этой конструкции расположены сверху горизонтально. Охлаждение - жидкостное, агрегаты предназначены для работы при нормальных внешних условиях. Мощность представленных в серии моторов - 129 - 243 кВт.
Основные преимущества Deutz TCD 2013: двухнасосная топливная система, впрыскивающими горючее под сильным напором (регулятор - электронный); двигатель шумоизолированный; мобильность и компактность конструкции; производительность; долговечность механизма; эко логичность.
Мы в Агромоторс - первые поставщики оригинальных запчастей Дойц в Россию. У нас можно приобрести запчасти с доставкой по всем областям России и Казахстана. На нашей ремонтной базе, офисе и отделе продаж работают профессионалы, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации на немецких предприятиях. Если вам нужны запчасти Deutz TCD 2013, то обратите внимание на наш каталог. В случае необходимости консультации по покупке запчастей Deutz TCD 2013, обратитесь к нашим менеджерам по телефону.
Двигатели мощной линейки Deutz TCD 2013 встречаются в оснащении строительной спецтехники.
Огромное значение (для надёжной, бесперебойной и корректной работы любой техники, выполнения задач её эксплуатационного периода, а так же увеличение этого периода) представляет собой своевременное техническое и профилактическое обслуживание. В этом процессе важны своевременные замены мелких запчастей (таких как поршневые кольца, вкладыши и др.), так и более крупных запчастей и целых узлов. Наша организация давно занимается восстановлением и кап. ремонтом двигателей Deutz TCD 2013 и других распространённых серий, предоставляем возможность купить запчасти Deutz, и мы можем справедливо называть наших работников специалистами в сфере техники Дойц, они помогут вам в вопросах выбора и покупки запчастей Deutz. Поэтому мы может завить: работая с нами, вы обязательно останетесь удовлетворённым, более того мы всегда выступаем за создание партнёрских отношений с нашими клиентами, заказывающими запчасти Дойц. Для всех своих постоянных клиентов и партнёров фирмы, мы создаем систему скидок и дополнительных удобных условий.
Технические данные моторов серии Deutz TCD 2013:
|
Объем в литрах |
Мощ. (л.с.) |
Масса (кг) |
Размеры (мм) |
Стоимость |
4.8 |
173 |
505 |
954 x 628 x 987 |
||
7.1 |
268 |
612 |
1269 x 657 x 1013 |
||
7.1 |
326 |
660 |
1324 x 700 x 1091 |
Описание ремонта и регулировки моторов Deutz TCD 2013
Видео ремонта двигателя Deutz TCD 2013:
Описание двигателя TCD 2013 L04 2V с механической системой впрыска PLD:
Вид справа
Вид слева
Запчасти Deutz TCD 2013 2V (PDF)
Запчасти Deutz TCD 2013 4V (PDF)
Технические характеристики двигателей Deutz TCD 2013 L42V и TCD 2013 L62V
Название | Информация | Серия | Значение | Единица измерения | ||||||||||||||
Вес двигателя по DIN 70020-A | около Без системы охлаждения | TCD 2013 | L42V | 450 | кг | |||||||||||||
L62V | 590 | |||||||||||||||||
Режим работы | TCD 2013 | 2V | Четырехтактный с наддувом | |||||||||||||||
Внутреннее сгорание | TCD 2013 | 2V | Непосредственный впрыск топлива | |||||||||||||||
Общий объем | TCD 2013 | L42V | 4761 | см³ | ||||||||||||||
L62V | 7142 | |||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | TCD 2013 | 2V | 108 | мм | ||||||||||||||
Ход | TCD 2013 | 2V | 130 | мм | ||||||||||||||
Степень сжатия | TCD 2013 | 2V | 18 | |||||||||||||||
Направление вращения | Если смотреть на моховик | TCD 2013 | 2V | Левостороннее | ||||||||||||||
Последовательность зажигания | TCD 2013 | L42V | 1.3.4.2 | |||||||||||||||
L62V | 1.5.3.6.2.4 |
Развернутые технические данные двигателей Deutz TCD 2013 L064V и TCD 2013 L044V
Зазор клапанов | ||||||||||||||||||
Зазор клапанов впуска (холодн. сост. мотора) | Температура масла ниже 80°C после охл. ближайшие 0,5 ч | 90 | ° | |||||||||||||||
Зазор клапанов выпуска (холодн. сост. мотора) | Температура масла ниже 80°C после охл. ближайшие 0,5 ч | 150 | ° | |||||||||||||||
Регулировка зазора клапанов | Угол наложения клапана согласно схеме регулировки | |||||||||||||||||
Зазор между поводком и коромыслом | Температура масла ниже 80°C после охл. ближайшие 0,5 ч | 144 | ° | |||||||||||||||
Коромысло / Штатив | ||||||||||||||||||
Коромысло, Отверстие, диаметр, выпуск | 21,020 ÷ 21,053 | мм | ||||||||||||||||
Коромысло, отверстие, диаметр, впуск | 21,020 ÷ 21,053 | мм | ||||||||||||||||
Оси коромысла | Диаметр, соединение h7 | 20,979 ÷ 21,000 | мм | |||||||||||||||
Контроль двигателя | ||||||||||||||||||
Распредвал | ||||||||||||||||||
Расстояние индикатора кол-во реальных оборотов коленвала | 0,6 ± 0,1 | мм | ||||||||||||||||
Система охлаждения | ||||||||||||||||||
Термостат охлаждающей жидкости, начало открытия | 83 | °C | ||||||||||||||||
Термостат охлаждающей жидкости, ход | мин. 8 | мм | ||||||||||||||||
Другие компоненты | ||||||||||||||||||
Натяжение клинового ремня (генератор / насос охлаждающей жидкости) | Первая сборка | 650 | N | |||||||||||||||
Натяжение клинового ремня (генератор / насос охлаждающей жидкости) | Контроль после 15-минутной работы под нагрузкой | 400 ± 50 | N |
Головка блока цилиндров (ГБЦ) | ||||||
Диаметр отверстия кольца седла впускного клапана | Стандарт, посадка H7 | 39,2 | мм | |||
Диаметр отверстия кольца седла выпускного клапана | Стандарт, посадка H7 | 36,7 | мм | |||
Направляющая клапана, отверстие в ГБЦ | Стандарт, посадка H6 | 13 (+/-0,1) | мм | |||
ГБЦ (высота) | Стандарт | 110 | мм | |||
Направляющая клапана | ||||||
Внешний диаметр направляющей клапана | Стандарт, посадка S6 | 13 (+0,039 / +0,028) | мм | |||
Диаметр направляющей (внутренний) впускного клапана | Стандарт, Н8 | 8 (+/-0,1) | мм | |||
Диаметр направляющей (внутренний) выпускного клапана | Стандарт, Н8 | 8 (+/-0,1) | мм | |||
Кольцо седла клапана | ||||||
Внешний диаметр кольца седла впускного клапана | Стандарт | 39,313 (+/- 0,008) | мм | |||
Внешний диаметр кольца седла выпускного клапана | Стандарт | 36,813 (+/- 0,008) | мм | |||
Клапан | ||||||
Диаметр штока впускного клапана | Стандарт, посадка H7 | 7,965 (+0 / -0,015) | мм | |||
Диаметр штока выпускного клапана | Стандарт, посадка H7 | 7,965 (+0 / -0,015) | мм | |||
Зазор стержня впускного клапана | 0,01 - 0,03 | мм | ||||
Зазор стержня выпускного клапана | 0,02 - 0,04 | мм | ||||
Диаметр ГБЦ | 38,2 (+/-0,1) | мм | ||||
Диаметр ГБЦ | 35,8 (+/-0,1) | мм | ||||
Седло клапана | ||||||
Ширина седла впускного клапана | 2,32 | мм | ||||
Ширина седла выпускного клапана | 2,68 | мм | ||||
Зазор между впускным клапаном и арматурой седла | 1,25 (+0,25 / +0,1) | мм | ||||
Зазор выпускного клапана | 1,25 (+0,25 / +0,1) | мм | ||||
Угол седла впускного клапана | 30 (+/-0,5) | ° | ||||
Угол седла выпускного клапана | 45 (+/-1) | ° | ||||
Пружина клапана | ||||||
Длина пружины клапана (разжатая) | 64,49 | мм | ||||
Диаметр проволоки пружины клапана | 3,95 | мм | ||||
Зазор клапана | ||||||
Зазор впускного клапана | на холодном моторе, (масло < 80 °C), после окончания работы, следующие 0,5 ч | 75 | ° | |||
Зазор выпускного клапана | на холодном моторе, (масло < 80 °C), после окончания работы, следующие 0,5 ч | 105 | ° | |||
Регулировка зазора клапана | Перекрытие клапанов по схеме настройки, см.: Табл. T01 63 | - | мм | |||
Коромысло/стойка | ||||||
Диаметр полости стойки коромысла | Диаметр | 22 (+0,053 / +0,02) | мм | |||
Ось коромысла | Диаметр, посадка H7 | 22 (+0 / -0,021) | мм | |||
Ведущая шестерня | ||||||
Коренная шейка | ||||||
Коренная шейка (нормальная) | Диаметр мм | 85 (-0,02) | мм | |||
Коренная шейка | 2 стадии уменьш. на | 0,25 | мм | |||
Твердость коренной шейки | Стандарт HRc | 53 (+3) | мм | |||
Шейка под опорный подшипник | ||||||
Ширина шейки под опорный подшипник | 33,9 (+0,06) | мм | ||||
Шейка под опорный подшипник | 1 стадия уменьш. разм. на | 0,4 | мм | |||
Шатунная шейка | ||||||
Ширина шатунной шейки | 37,4 (+0,04 / -0,04) | мм | ||||
Диаметр шатунной шейки | 75 (-0,02) | мм | ||||
Диаметр шатунной шейки | 2 стадии уменьшения размера на | 0,25 | мм | |||
Радиальные биения коленвала | максимально допустимое отклонение | 0,1 | мм | |||
Коренной подшипник коленвала | ||||||
Внутренний диаметр вкладышей коренного подшипника | Стандарт | 85,03 - 85,072 | мм | |||
Внутренний диаметр вкладышей коренного подшипника | 2 стадии уменьш. на | 0,25 | мм | |||
Теоретический зазор между коренным подшипником / коленвалом | 0,03 - 0,092 | мм | ||||
Допустимый осевой люфт коленвала | 0,1 - 0,32 | мм | ||||
Толщина компенсационного кольца | Стандарт (верхняя и нижняя половинки) | 2,9 (+0,05) | мм | |||
Завышенный размер компенсационного кольца | 1. Стадия = 0,2 мм | 3,1 (+0,05) | мм | |||
Шатун | ||||||
Внутренний диаметр гильзы поршневого пальца | Номинальная величина | 45 (+0,05 / +0,04) | мм | |||
Внешний диаметр гильзы поршневого пальца | 48,070 - 48,110 | мм | ||||
Теоретический зазор между | 0,04 - 0,056 | мм | ||||
Шатун, гильза поршневого пальца, внутренний диаметр | 48 (+0,02 0) | мм | ||||
Подшипник большой головки шатуна (БГЦ) | ||||||
Верхняя и нижняя гильзы подшипника БГЦ, ширина | 29,2 (-0,5) | мм | ||||
Гильзы подшипника БГЦ, внутренний диаметр | установленные | 75,036 - 75,076 | мм | |||
Уменьшения размера подшипника БГЦ на стадию | 2 стадии уменьшения размера на | 0,25 | мм | |||
Подшипник БГЦ, внутренний диаметр | 80 (+0,02 / 0) | мм | ||||
Теоретический зазор между подшипником большой головки шатуна/ шатунной шейкой | 0,036 - 0,096 | мм | ||||
Поршневой палец | ||||||
Диаметр пальца (поршн.) | 45 (0 / -0,006) | мм | ||||
Обозначение установочного положения поршня на основании поршня | ||||||
Поршень, диаметр, Стандарт | Точка измерения 1 = высота 12 мм | 107,88 | мм | |||
Поршень, диаметр, Стандарт | Точка измерения 2 = высота 64 мм | 107,768 | мм | |||
Поршень, диаметр, Стандарт | Точка измерения 3 = высота 83 мм | 107,63 | мм | |||
Вылет поршня | отверстие 1, прокладка ГБЦ, 1,15 мм | 0,31 - 0,40 | мм | |||
Вылет поршня | отверстие 2, прокладка ГБЦ, 1,25 мм | 0,41 - 0,50 | мм | |||
Поршневой палец, внутренний диаметр | 45 (+0,18 / +0,08) | мм | ||||
Поршневые кольца | ||||||
Поршневое кольцо 1, двустороннее трапециидальное кольцо | Внешний диаметр/внутренний диаметр x высота | 108/99, 1x3.5 | мм | |||
Поршневое кольцо 2, тонкое кольцо | Внешний диаметр/внутренний диаметр x высота | 108/99x2.0 | мм | |||
Поршневое кольцо 3, верхнее скошенное кольцо с пружиной | Внешний диаметр/внутренний диаметр x высота | 108/100, 1x3.5 | мм | |||
Поршневое кольцо 1, зазор | Обозначение "TOP" в направлении камеры сгорания | 0,3 | мм | |||
Поршневое кольцо 2, зазор | Обозначение "TOP" в направлении камеры сгорания | 1,5 - 2,0 | мм | |||
Поршневое кольцо 3, зазор | Обозначение "TOP" в направлении камеры сгорания | 0,25 (+0,3) | мм | |||
Замок поршневого кольца, установочное положение | смещение 120 | ° | ||||
Верхнее скошенное кольцо с пружиной | Смещение пружинного кольца относительно замка | 180 | ° | |||
Картер | ||||||
Подшипник распредвала | ||||||
Подшипник распредвала, отверстие в картере | 77 (+0,019) | мм | ||||
Внешний диаметр подшипника распредвала | Стандарт | 77,100 - 77,145 | мм | |||
Внутренний диаметр подшипника распредвала | Гильза не установлена | 73,100 - 73,175 | мм | |||
Отверстие под коренной подшипник | ||||||
Отверстие под коренной подшипник в картере | Стандарт | 90,500 - 90,520 | мм | |||
Макс. глубина установки гофрированного стального кольца (передняя крышка) | Первая сборка | 0 - 0,5 | мм | |||
Гильзы цилиндров | ||||||
Гильза цилиндра, внутренний диаметр | Стандарт | 108 (+0,02 / 0) | мм | |||
Гильза цилиндра, высота буртика | 8,07 (0 / -0,02) | мм | ||||
Гильза цилиндра, вылет | 0,1 (0,05 / 0) | мм | ||||
Система управления | ||||||
Люфт распредвала | Номинальный | до 0,6 | мм | |||
Топливная система | ||||||
Клапан впрыска | ||||||
Инжектор | с 7 отверстиями | - | ||||
давление в системе, магистральный топливопровод DEUTZ Common Rail | Диапазон высокого давления. | 300 - 1600 | бар | |||
Система охлаждения | ||||||
Термостат температуры охлаждающей жидкости, начало размыкания | 86 +2/+2 | °C |
Купить запчасти Deutz TCD 2013
Инструкция ремонта Deutz TCD 2013
Затяжка болтов в двигателе Deutz TCD 2013