Запчасти Раскат
Дорожные катки Раскат - это надёжная спецтехника, произведенная с целью качественного выполнения работ по укладке смесей, уплотнения неровностей, придания грунту необходимой прочности. Данная техника сконструирована специально для строительства и ремонта автодорог и прочих асфальтовых покрытий. Кроме того, катки Раскат, часто используют в качестве ландшафтной техники
Выбор катка Раскат не разочарует потребителя. Дорожная техника Раскат обладает достойными характеристиками, ничем не уступающими более именитым брендам. Характеристики машин, такие как: скорость уплотнения, масса машины, ширина рабочей полосы, площадь соприкосновения вальцов и обрабатываемой поверхности соответствуют всем современным требованиям, а относительно отдельных материалов даже превосходят лучшие зарубежные образцы. Но и не только характеристиками катки Раскат соответствуют лучшим европейским и мировым образцам, на них так же установлены мощные немецкие двигатели Deutz (моделей Deutz (Дойц) BF6M2012C, Deutz (Дойц) F4L2011) и других распространённых моторных брендов. Наши менеджеры являются большими специалистами в области как двигателей и любой запчасти Раскат для Deutz (Дойц), так и многих других брендов. У нас можно купить любые запчасти в нескольких вариантах, для двигателей, установленных на технику Раскат. Получить консультацию по запчастям можно по бесплатному телефону в России.
Гладковальцевый каток Раскат ДУ-96 создан для работ с дорожными материалами, их уплотнению и созданию дорожных покрытий. Вибрационный каток ДУ-96 с сочлененной рамой шарнирного типа, оборудован мотором Deutz (Дойц) F4L2011. Четырёхцилиндровый двигатель Deutz (Дойц) F4L2011 – это мощный дизельный агрегат. В AgroMotors можно купить любые запчасти для Deutz (Дойц) F4L2011, а так же получить полную консультацию и рекомендации по вариантам запчастей для двигателей по звонку.
Каток Раскат RV-13DT - это дорожная машина, созданная для уплотнения различного мелких, сыпучих материалов. Небольшой радиус вибрационных вальцов и гидравлическое управление катка Раскат RV-13DT делает его весьма манёвренной дорожной машиной. Надёжный дорожный каток оборудован дизельным двигателем Deutz (Дойц) BF06M 2012C. Мы в Agromotors напрямую поставляем запчасти для Deutz (Дойц) BF06M 2012C. Если вы хотите купить запчасти Раскат для Deutz (Дойц) BF06M 2012C, звоните.
Каток Раскат ДУ-97 – это уплотнительная дорожная машина. Вибрационный комбинированный каток Раскат ДУ-97 предназначен для работы с битумной смесью. Мощность катка Раскат ДУ-97 обеспечивает надёжный немецкий мотор Deutz (Дойц) BF6M2012C. Купить запчасти для двигателя Deutz (Дойц) BF6M2012C установленного на каток, можно у нас. Проконсультируйтесь у наших менеджеров по покупке запчастей для двигателя Deutz (Дойц) BF6M2012C.
Каток Раскат RV-17DT/ 19-DT это лёгкая в обслуживании дорожная машина. Раскат RV-17DT/ 19-DT оборудован вибровальцами и современной надёжной подвеской. В оснащении катка Раскат RV-17DT/ 19-DT немецкий двигатель Deutz (Дойц) BF6M2012C. Починить дизельный мотор Deutz (Дойц) BF6M2012C или заказать для него запчасти Раскат можно у нас. Позвоните нашим менеджерам, если хотите купить запчасти для Deutz (Дойц) BF6M2012C с катка Раскат RV-17DT/ 19-DT.
Дорожные катки Раскат, кроме стандартного вальцевого давления, оказывает вибрационное воздействие на обрабатываемую поверхность, что позволяет уменьшать число проходов до трёх раз.
Завод техники Раскат в городе Рыбинск (Россия) является современным, технически оснащенным производством. Он оборудован новейшей, высокопроизводительной аппаратурой: плазменными установками, конвейерными системами сварки, сборки и окраски, листогибочными станками. Имея все необходимы ресурсы, техническое оснащение, дизельные немецкие двигатели и запчасти к ним, Раскат является одним из наиболее надёжных производителей дорожной техники. Качество дорожных катков Раскат проверено. Но если у вас есть вопросы, по запчастям или моторам Deutz (Дойц), установленным на технике Раскат, свяжитесь с нами прямо сейчас!
Свое начало компания Раскат относит к 1870 году, с основания железнодорожных мастерских в Рыбинске.
В 1914 год. Во время войны цеха производят снаряды для артиллерийских войск, а так же ремонтом железнодорожных составов, работающих в военных, грузовых, санитарных целях.
В 1928 год. Завод переименован в «Рыбинский ремонтно-механический завод №2». Но уже 1930 году, предприятие отходит под покровительство «Трансстрой» и получает название завода дорожных машин. Происходит полная реорганизация всего предприятия, создаётся ряд новых цехов и участков, лабораторий, появляется училище для обучения новых кадров. В штат предприятия приходят зарубежные конструкторы. Уже в следующем году с конвейера сходит первый моторный, отечественный каток. Вес машины составил 10 000 кг.
Далее были выпущены катки МК-3 и МК-5 весом в 7 000 – 12 000 кг, а так же первый тандемный каток весом в 1 500 кг. Кроме всего катков, начато производство различного другого специального оборудования (снегоочистителей, камнедробилок и другого). Техника, произведенная тут, работает на стойках всего СССР.
В 1941 году, во время войны, предприятие временно переквалифицируется в производство оружия. После окончания войны в 45-ом, завод возвращается к привычной деятельности. Появляются модели Д-83 весом более 5 000 кг и Д-45.
1957 год – это знаковый год, в котором было принято решение вести производство вибрационных катков. Начало положил вибрационный каток ДМ-85 и его модифицированные модели Д-338А, Д-455, Д-484. А уже в следующем 58-ом году выходит в свет первый трёхваловый виброкаток Д-317Б. Благодаря новой системе комбинирующей действие валов и вибрационных воздействий на поверхность, каток Д-317Б весом в 3 500 кг, превосходил по эффективности машины в 16 000 кг.
В течение следующих лет, завод Раскат производит дорожную технику, прочая продукция постепенно покидает цеха завода, отдается на другие предприятия. В 67-ом году появляется Д-680, первый уплотнитель, произведенный на едином, непрерывном конвейере. Так же выпускается машина по трамбовке дорожной поверхности Д-471, которая широко распространилась по всему Союзу, и часто встречается по сей день.
Далее, вплоть до 70-х, идут активные поставки техники «Раскат» за рубеж, около 20% всей продукции экспортируются в более чем 40 стран. А уже с 70-х годов, начинается полномасштабное обновление продукции будущего завода «Раскат». Прежние модели сменились гидростатическими, а так же гидродинамическими моделями. Нововведение коснулось не только продукции, но и самого завода. На конвейеры установили современную по меркам тех лет автоматическую аппаратуру сварки и прочие роботизированные участки. Выпускаются модели Д-400 и Д-399 с новыми и уникальными коробкой, трансмиссией, редуктором и прочими узлами. Взят курс на автоматизацию производства.
В рамках международных выставок Раскат (София, Дамаск, Лейпциг и другие города мира), уже к 1980-му году катки получают премии и награды. Волну успеха продолжают 20-ти тонники ДУ-52 и 16-ти ДУ-52.
В 90-х годах идёт разработка новейших катков ДУ-63 (10 000 кг, вибрационный), ДУ-65 (12 000 кг, пневмоколёсный), ДУ-64 (8 500 кг, комбинированный). Особенности серии ДУ Раскат – является возможность работать в режиме смещения валов. В 95-ом году с производства выходят катки ДУ-85 и ДУ-84. Производство этих катков ведётся до сих пор, на сегодняшний день их более 2100 штук суммарно.
В 95-ом году Раскат получил одобрение в федеральной службе РФ, после чего стартовало производство катков ДУ-98, ДУ-96(двигатель Deutz (Дойц) F4L2011), ДУ-99, ДУ-97 (двигатель Deutz (Дойц) F4L2011), а так же большого ДУ-100. Серии катков ДУ-100, ДУ-98, ДУ-99 и ДУ-97 (двигатель Deutz (Дойц) F4L2011) пришли на замену предыдущим моделям.
К 2004 году конструкторы освоили новые мощности, позволившие запустить в масштабное производство новейшие модели: RV1,5DD, а так же RV3,5DD.
В 2006 году увидела свет новая линейка катков грунтового типа RV-10DT – RV-21DT. Производить серийно их начали в 2009 году. В этом же году Раскат целиком входит в «НАМС».
В 2007 году в производство поступили асфальтовые, комбинированные катки с двумя валами, так же запущенные в серию в 2009 году. RV-7DD – RV-11DD – 5 современных моделей. RV-7DS – RV-11DS – так же 5 новейших моделей.
2008 году Раскат реорганизуется из ЗАО в ОАО «Раскат».
С 2011 года по 2012 год в свет вышли так же статический с тремя валами RC-13DD – 13 000 кг. Пневматический, большой каток RS-24SS, массой 24 тонны, вибрационный каток массой в 14 000 кг - RV-14DD (Двигатель Deutz BF6M2012C). Серия катков RV полностью сформирована и выпускается в больших количествах на данный момент. На многих машинах Раскат установлены двигатели Deutz, запчасти на наших складах. Если вы хотите купить запчасти техники Раскат, звоните нам прямо сейчас. Мы торгуем запчастями напрямую от производителя, поэтому можем предложить двигатели их ремонт или любые детали по самым доступным ценнам.