г. Москва, пос. Внуково, улица Войсковая д.1, стр. 1

Scania | Страница 1

50013749 Фильтр салона
50013749 Фильтр салона
40263960 Поршень и Гильза
40263960 Поршень и Гильза
40275600 Поршень
40275600 Поршень
40275960 Поршень и Гильза
40275960 Поршень и Гильза
40335600 Поршень
40335600 Поршень
40368600 Поршень
40368600 Поршень
50004115 Направляющая выпускного клапана
50004115 Направляющая выпускного клапана
50006448 Механический толкатель
50006448 Механический толкатель
50006637 Уплотнительное кольцо
50006637 Уплотнительное кольцо
50006659 Уплотнительное кольцо
50006659 Уплотнительное кольцо
50006660 Уплотнительное кольцо
50006660 Уплотнительное кольцо
50014023 Маслянный фильтр
50014023 Маслянный фильтр
50013133 Воздушный фильтр
50013133 Воздушный фильтр
50013215 Маслянный фильтр
50013215 Маслянный фильтр
50013257 Топливный фильтр
50013257 Топливный фильтр
77942600 Набор подшипников скольжения
77942600 Набор подшипников скольжения
77863620 Набор подшипников скольжения
77863620 Набор подшипников скольжения
77864600 Набор подшипников скольжения
77864600 Набор подшипников скольжения
77864610 Набор подшипников скольжения
77864610 Набор подшипников скольжения
77864620 Набор подшипников скольжения
77864620 Набор подшипников скольжения
77865690 Набор подшипников скольжения
77865690 Набор подшипников скольжения
87234610 Набор подшипников скольжения
87234610 Набор подшипников скольжения
87234620 Набор подшипников скольжения
87234620 Набор подшипников скольжения
87234630 Набор подшипников скольжения
87234630 Набор подшипников скольжения
87234640 Набор подшипников скольжения
87234640 Набор подшипников скольжения
87235600 Набор подшипников скольжения
87235600 Набор подшипников скольжения
89411110 Гильза цилиндра
89411110 Гильза цилиндра
89439110 Гильза цилиндра
89439110 Гильза цилиндра
89497110 Гильза цилиндра
89497110 Гильза цилиндра
89540110 Гильза цилиндра
89540110 Гильза цилиндра
89541110 Гильза цилиндра
89541110 Гильза цилиндра
90733970 Комплект поршень и гильза
90733970 Комплект поршень и гильза
90737600 Поршни
90737600 Поршни
90737961 Комплект поршень и гильза
90737961 Комплект поршень и гильза
90738700 Поршни
90738700 Поршни
800024812000 Набор колец (поршень)
800024812000 Набор колец (поршень)
800024820000 Набор колец (поршень)
800024820000 Набор колец (поршень)
800024822000 Набор колец (поршень)
800024822000 Набор колец (поршень)
800054310000 Набор колец (поршень)
800054310000 Набор колец (поршень)
800036411000 Набор колец (поршень)
800036411000 Набор колец (поршень)
77708600 Вкладыш коренной (набор)
77708600 Вкладыш коренной (набор)
77708610 Вкладыш коренной (набор)
77708610 Вкладыш коренной (набор)
77708620 Вкладыш коренной (набор)
77708620 Вкладыш коренной (набор)
91639600 Поршень
91639600 Поршень
91639960 Поршень
91639960 Поршень
91639961 Поршень
91639961 Поршень
93066600 Поршень
93066600 Поршень
94332960 Поршень
94332960 Поршень
94332961 Поршень
94332961 Поршень
94781600 Поршень
94781600 Поршень
94781961 Поршень
94781961 Поршень

Шведский концерн Scania CV AB является одним из мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков и автобусов.Это международная корпорация, работающая в более чем ста странах мира. Девяносто семь процентов продукции продается за пределами Швеции. C момента создания компании было выпущено более 1 000 000 грузовиков и автобусов!
Компания была образована в 1901 г. на базе шведского филиала английской компании Humber, выпускавшего велосипеды. И, нужно сказать, велосипеды эти были отменного качества: за прочность, надежность и устойчивость они получили прозвище «табуретки на колесах». Предприятие располагалось в небольшом городе Мальмена на юге страны. И само название – Scania – отразило этот географический факт: оно обозначает принадлежность к южно-шведской области Скана.
В том же 1901 г. Scania выпустила свой первый легковой автомобиль, а в конце следующего года – и первый грузовик. Его «отцы» – инженеры Антон Свенссон и Рейнгольд Торнссин долго спорили, где же разместить двигатель. Один считал, что его нужно установить спереди, другой – сзади. В итоге была найдена «золотая середина» – и в переносном, и в прямом смысле слова: 2-цилиндровый 12-сильный мотор разместили в средней части шасси, под сиденьем водителя. Машина эта могла перевозить полторы тонны груза со скоростью до 15 км/ч. В последующие несколько лет 3-3,5-тонные грузовики cтроились в ограниченном количестве.
Интересно, что в 1902 г. одновременно с первенцем Scania свой первый грузовик выпустила другая шведская фирма – предприятие Vabis в г. Седерталье, строившая до тех пор железнодорожные вагоны.
В 1911 г. в резульате слияния этих предприятий, образовалась компания Scania-Vabis, которая сосредоточила основное внимание на производстве автомобилей. В первый же год она выпустила 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало.
Два года спустя на заводе в Седерталье возник сильный пожар, уничтоживший почти все технологическое оборудование. Взамен сгоревшего установили самое современное оснащение, полностью обновили станочный парк. И не в последнюю очередь благодаря этому Scania-Vabis во время Первой мировой войны успешно выполняла многочисленные заказы для армии.
В 1921 г. Scania-Vabis была объявлена банкротом и коренным образом реорганизована. В 1925 г. пришлось отказаться от выпуска легковых машин и направить все силы на более рентабельное производство грузовиков и автобусов.
Особенно хорошо пошла продажа автобусов, и в 30-е годы компания изготовила их уже вдвое больше, чем грузовых машин. Высокой популярностью пользовался запущенный в серию в 1932 г. автобус Bulldog. Он имел еще только входившую тогда в моду прогрессивную вагонную компоновку: выступающего спереди капота не было, а водитель располагался непосредственно в передней части кузова, справа от двигателя. (В те годы в Швеции еще существовало левостороннее движение). В результате при той же общей длине, что и у капотного автобуса, полезная вместимость машины стала больше. Вдохновленные успехом автобуса, конструкторы начали выпускать и грузовики подобной компоновки – с кабиной над двигателем.
На грузовиках стали активно применять дизельные двигатели, более экономичные, чем их бензиновые собратья. Не осталась в стороне от этого процесса и фирма Scania-Vabis. Уже в 1931 г. она приступила к выпуску машин, оснащенных 80-сильными моторами Hesselman, а в 1936 г. перешла на дизели собственного производства.
В годы Второй мировой войны в Европе было туговато с бензином, и во всех странах получили распространение газогенераторные автомобили, работавшие на... древесных чурках. Сгорая в специальной «печи» – газогенераторе при ограниченном доступе кислорода, они выделяли горючий газ, поступавший в цилиндры двигателя. Такие грузовики стала выпускать и Scania-Vabis. В этот период фирма пересмотрела приоритеты: основой производства стали не автобусы, а грузовые машины. Выполнялись и различные военные заказы, в частности, строились танки и бронетранспортеры. Компания успешно развивалась.
В 50-е гг. была принята новая стратегия фирмы. Началось активное продвижение на зарубежные рынки. Выпуск грузовиков увеличивался. В 1959 г. произвели 4500 машин – втрое больше, чем в предвоенном 1940-м.
В 1962 г. построили завод грузовиков и автобусов в далекой Бразилии, в г. Сан-Пауло. Два года спустя компания расширила свое присутствие и в Европе: начался выпуск грузовиков в Голландии, в г. Цвелле.
Полным ходом шло и техническое совершенствование автомобилей. Турбодизели появляются на машинах Scania-Vabis в 1959 г. Вскоре начинают применяться кабины, специально испытанные на прочность, что заметно повышало их безопасность в случае аварии. В 1969 г. было выпущен новый 14-литровый турбодизель DS 14, в котором воплотилась идея двигателя, работающего на низких оборотах. Это повышало долговечность и экономичность мотора, а также снижало его шумность.
В том же году компания объединяется с соотечественником – фирмой Saab, выпускающей легковые автомобили и самолеты. Так образовался концерн Saab-Scania. С этого времени грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania. А совместное производство в дальнейшем распалось, и с 1995 г. Scania снова стала самостоятельной компанией.
В 70-е годы продолжалось успешное наступление на зарубежные рынки. В 1976 г. вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Тукумас. А за ним последовали и заводы в других странах, в том числе в США, Мексике, Австралии...
В следующем десятилетии компания стала лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 г. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л. С 1982 г. на этих турбодизелях стали устанавливать интеркулеры, т. е. систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. Это увеличило мощность и снизило расход топлива.
Кроме всего прочего, машины 2-й серии имели новую, выразительную внешность, разработанную знаменитым итальянским автомобильным «кутюрье» – стилистом Джорджо Джуджаро.
В 1987 г. появились грузовики Scania 3-й серии. Их полная масса составляла 17–32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле впервые в Европе применили систему электронного впрыска топлива – EDS. И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. – «Truck of the Year'89». Однако конструкторы не почивали на лаврах и продолжали совершенствовать автомобиль. В 1990г. на нем появляется новаторский турбокомпаундный дизель, имеющий рекордный КПД – 46 %. В 1991 г. появились бескапотные и капотные модификации с улучшенной аэродинамикойф, и с соответствующим названием – «Streamline» («Обтекаемый»). Сниженное сопротивление воздуху уменьшило расход топлива на 4-5%. Двигатель Scania.
В 1996 г. появились машины новой, 4-й серии, полной массой от 18 до 48 т., которые были отмечены почетным титулом – «Truck of the Year'96». И также продолжали совершенствоваться. Сегодня они имеют двигатели, соответствующие экологическим нормам Euro 3, дисковые тормоза, автоматизированные системы переключения передач Opticruise и многое другое. А недавно фирма выпустила машину Griffin – недорогую и прочную модификацию, специально разработанную для эксплуатации в условиях стран СНГ.
В 2003 Scania не ограничилась обычным рестайлингом и представила совершенно новую кабину с увеличенным пространством позади водителя - Longline. Новая кабина будет устанавливаться исключительно в комбинации с 580-сильным двигателем V8 и поступит в продажу в сентябре. Напомним, что в 2002 году на выставке коммерческого транспорта в Ганновере Scania представила концептуальную разработку - тягач с кабиной-квартирой. Это машина вызвала огромный интерес у клиентов и журналистов всей Европы и, спустя год, серийная модель поступает в продажу. Кабина Longline идеально приспособлена для многодневных поездок и позволит водителю избежать каких-либо бытовых неудобств. Это, в свою очередь, должно положительно отразиться на качестве перевозок. Производство кабин Longline будет осуществляться на заводе компании LaxЕ Special Vehicles.

 

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL GLYCO GOETZE NURAL PAYEN LIEBHERR TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile) CLAAS MANDO
Каталог
Каталог
Двигатели
Запчасти для двигателей
Запчасти для дорожной техники
Запчасти для автобусов
Запчасти для строительной техники
Турбокомпрессоры (Турбины)
AgroMotors.ru
Мы работаем для вас
+79295205309 Антон
+79295205309 Антон