Запчасти Deutz 513
Серия двигателей Deutz 513 была разработана на базе серии моторов FL 413. Среди них существуют восьми, десяти и двенадцати цилиндровые V-образные двигатели. Модели Deutz 513 производятся с 1985 года в немецком городе Ульм. До 2001-го их устанавливали на грузовики Iveco Magirus, в 1995-ом начали на грузовики и автобусы TAM, а в 2011 году в Ульме возобновилось производство серии 513 на экспорт.
Кроме V-образных моделей, так же в серии существует двигатель FL513R с рядным расположением цилиндров, который в 1995-ом году устанавливали на AgroStar 8.31, крупнейший трактор фирмы Deutz-Fahr.
Цилиндры моделей имеют ширину в 128 мм и 125 мм. Среди восьмицилиндровых существует модель F8L513L с удлинёнными шатунами в 140 мм вместо 130 мм.
На модели FL513 установлена улучшенная камера сгорания, в частности был оптимизирован впрыск и увеличен уровень скорости по сравнению с FL413 (F). С точки зрения потребления крутящего момента, Deutz 513 оставил аналогичные двигатели с водяным охлаждением далеко позади.
Deutz 513 это четырехтактные двигатели, работающие на дизельном топливе, с непосредственным впрыском, отличающиеся высокой тяговой мощностью. В основном они представляют собой V-образные агрегаты с углом наклона цилиндра в 90 градусов, но есть также модель FL513R с рядным расположением цилиндров. Двигатель имеет воздушное охлаждение и оснащен термостатом, масло-гидравлическим приводом осевого вентилятора. Поршни имеют масляно-струйное охлаждение, в конструкции установлен масляный радиатор. Цилиндры алюминиевые, клапаны над ними расположены вертикально в ряд. Клапаны, по 2 на цилиндр, контролируются распредвалом, так же как и толкатели с коромыслами. Двигатель оснащен линейкой форсунок Bosch которые обеспечивают давление открытия для двигателей без наддува 232 бар; с наддувом 270 бар; Нижние отметки расхода топлива колеблются на отметке 150 – 160 g/ hl(hectoliters).
Из всего модельного ряда дизельных моторов Deutz, линейка 513 применялись на технике, которая работает с самой высокой загруженностью. Дизельные двигатели Дойц 513 с рядным расположением цилиндров, такие как Deutz BF6L 513 R очень широко распространены в сельском хозяйстве.
Вы можете приобрести двигатели линейки Дойц 513, или детали для них, в любом регионе России и Казахстана, свяжитесьс с нашими менежеджерами по телефону бесплатно или по e-mail.
Купить запчасти двигателя Deutz 513
Технические характеристики мотора Deutz 513:
СЕРИЯ 513 | Объем (см3) | Мощность (л.с.) | Вес (кг) | Габариты (мм) | Цена |
BF8L513 | 12763 | 250 | 920 | 915 x 1038 x 860 | по звонку |
BF6L513R | 9572 | 169 | 830 | 1080 x 1038 x 860 | по звонку |
F10L513 | 16728 | 242 | 995 | 1230 x 1040 x 1001 | по звонку |
F12L513 | 20074 | 282 | 1130 | 1390 x 1040 x 1040 | по звонку |
BF12L513C | 19144 | 386 | 1300 | 1390 x 1190 x 1130 | по звонку |
Изображение двигателя Deutz 513 в разрезе
1 Впрыскивающий клапан
2 Штанга толкателя
3 Толкатель
4 Рядный топливный насос с механическими центробежным регулятором
5 Двухколёсная передача
6 Распределительный вал
7 Гидравлический нагнетатель охлаждающего воздуха (управляемый термостатом выхлопного газа) с центробежным фильтром во вторичном потоке смазачного масла
8 Масляный охладитель (в основном потоке смазачного масла
9 Маслозаливное отверстие
10 Амортизатор вибрации кручения
11 Нагнетательный смазочный насос
12 Сменный масляный фильр
13 Откачивающий насос (только в случае масляной ванны с наклонным положением)
14 Масляная ванна
15 Коленчатый вал
16 Крышка подшипника со сменным подшипником
17 Шатун со сменным подшипником
18 Распылитель для охлаждения поршня
19 Податливый винт головки цилиндра
20 Картер коленчатого вала
21 Рабристые цилиндры из серого чугуна (допускающие отдельный демонтаж, расположение в V-образном положении 90 градусов)
22 Поршень из лёгкого сплава
23 Головка цилиндра из лёгкого сплава (закрепляется вместе с цилиндром с помощью 3 длинных податливых винтов на картере коленчатого вала)
24 Выпусконой коллектор
25 Воздуховсасывающая труба
26 Свеча накаливания (для облегчения холодного пуска)
27 Крышка головки цилиндра
Схема циркуляции масла двигателя Deutz 513
1 Масляная ванна
2 Колено всасывающего трубопровода
3 Масляный насос
4 Корпус клапана
5 Клапан короткого замыкания для масляного
6 Масляный охладитель
7 Масляный фильтр
8 Основной масляный канал
9 Конечный регулировочный клапан
10 Подшипник коленчатого вала
11 Подшипник шатуна
12 Подшипник распределительного вала
13 Трубопровод, ведущий к механизму опережения впрыска и к топливному насосу
14 Трубопровод для рециркуляции от топливного насоса к картеру коленчатого вала
15 Отверстие для маслопроводной трубы
16 Маслопроводная труба
17 Распылитель для охлаждения поршня
18 Толкатель с канавкой управления для импульсной смазки клапанных коромысел
19 Штанга толкателя (полная, для подвода масла для смазки капанных коромысел)
20 Коромысло клапана
21 Трубопровод для рециркуляции (от насадки головки цилиндра к картеру коленчатого вала)
22 Маслопровод к гидронагнетателю охлаждающего воздуха
23 Гидромуфта нагнетателя охлаждающего воздуха с центробежным фильтром
24 Трубопровод для рециркуляции масла от гидромуфты нагнетателя охлаждающего воздуха к масляной ванне
25 Откачивающий насос с всасывающим и сливным трубопроводами для масляной ванны и наклонным положением
26 Напорная линия для смазки откачивающего насоса
27 Масляный манометр
28 Маслопровод к турбокомпрессорам, работающим на отработавших газах
29 Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах
30 Возвратный маслопровод от турбокомпрессоров, работающий на отработавших газах
31 Маслопровод к воздушному компрессору
32 Возвратный маслопровод воздушного компрессора (в двигателях с наддувом)
Схема подачи полплива двигателя Deutz 513
1 Топливный бак
2 Топливный трубопровод
3 Топливный фильтр (с водоотделителем в зависимости от конструкции)
4 Предварительный очиститель топлива
5 Ручной топливный насос
6 Топливный насос
7 Топливный фильтр
8 Топливный трубопровод к топливному насосу
9 Топливный насос
10 Трубопроводы для впрыскивания
11 Впрыскивающие клапаны
12 Топливоотводящие трубопроводы
13 Электромагнитный клапан
14 Свеча накаливания