8 (495) 241 00 96
8 (958) 581 55 90
г. Москва,
ул. Петрозаводская, д. 11, к. 3, пом. 1 комната № 5
г. Краснодар,
ул.Уральская 85-7

Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz 912 и Deutz 913

Основная информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz 912 и Deutz 913:

Периодичность смены масла Deutz 912 и Deutz 913

Навесные двигатели Периодичность смены масла в ч. р.
ДВС без наддува ДВС с наддувом
Качество масла Классификация  API CD/CE/CF-4 CD/CE/CF-
Классификация  ACEA E1+E2-96 E1+E42-96 E3-96
Нормальная нагрузка масла, например: дорожные транспортные средства, краны, строительные машины, корабли, электрические агрераты, насосы, рельсовый подвижной состав. 500 250 500
Высокая нагрузка масла, например: комбайны, аварийные насосы, оборудование для эксплуатации под землей, подметально-уборочные машины, автомобильные снегоочистители, агрегаты аварийного электроснабжения. 250 125 250
Двигатели транспортных средств Периодичность смены масла в км
ДВС без наддува ДВС с наддувом
Качество масла Классификация  API CD/CE/CF-4 CD/CE/CF-
Классификация  ACEA E1+E2-96 E1+E42-96 E3-96
Группа по техобслуживанию Годовой пробег км Средняя скорость движения ок. км/ч      
I > 30 000 20 10 000 5 000 10 000
II 30 000  – 100 000 40 20 000 10 000 20 000
III < 100 000 60 30 000 15 000 30 000

 

  • Интервалы   смены масла зависят от условий эксплуатации двигателя и от качества смазочного масла.

  • Если интервалы смены масла в часах работы не достигаются в течение одного года, то смену масла следует осуществлять, по меньшей мере, один раз в году.

  • Данные в таблице действительны при следующих условиях:
        1. Содержание серы в дизельном топливе - макс.
        2. 0,5 % по весу.
        3. Допустимая  в течение  длительного  времени.
        4. температура окружающей среды: до -10 °C (+14 °F).

  • В случае применения топлива с содержанием серы > 0,5 до 1 % или при температурах окружающей среды, которые в течение длительного времени ниже, чем -10 °C  (+14 °F), интервалы   между сменами масла следует сократить до половины.

 

*Смену масла производить при теплом от эксплуатации двигателе, температура смазочного масла прибл. 80 °C.

Ременные передачи Deutz 912 и Deutz 913

Проверка клинового ремня

? Осуществить  визуальную  проверку  клинового ремня по всей окружности на повреждения.
? Поврежденные   клиновые  ремни необходимо сменить.
? У новых клиновых ремней необходимо проверить натяжение после 15 минут работы.
? Для контроля  натяжения  клинового  ремня использовать устройство для  измерения натяжения клинового ремня.

 

 

 

Натягивание клинового ремня генератора

? Ослабить винты 1, 2 и 3.
? Отжимать генератор  4 наружу, в направлении стрелки А, до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение клинового ремня.
? Затянуть винты 1, 2 и 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена клинового ремня генератора

? Ослабить винты 1, 2 и 3.
? Повернуть генератор  4 внутрь, в направлении стрелки В.
? Снять клиновой ремень и надеть новый клиновой ремень.
? Поворачивать генератор 4 наружу, в направлении стрелки А, до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение клинового ремня.
? Затянуть винты 1, 2 и 3.
? Произвести монтаж клинового ремня вентилятора.

 

 

 

Проверка устройства предупредительной сигнализации

? В случае разрыва клинового ремня натяжной ролик приводит в  действие нажимной  штифт 1 электрического  выключателя, и вызывается подача звукового или светового сигнала.
? Осуществить проверку действия путем нажатия на штифт 1.

 

 

 

 

 

 

Натягивание клинового ремня воздушного компрессора

? Вывинтить винты с шестигранной головкой 1.
? Снять наружную половину ременного шкива 2.
? Если нужно, сменить клиновой ремень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смена клинового ремня воздушного компрессора

? Для дополнительного натягивания снять снутри один или, если нужно, несколько промежуточных дисков 3. Вынутые диски положить снаружи на снятую половину клиноременного шкива 2.
? Опять затянуть винты 1. Во время затягивания одновременно проворачивать двигатель, чтобы избежать защемления клинового ремня.

 

 

 

 

 

Компрессор с двойным клиновым ремнем

? Отвинтить шестигранную гайку 1, снять половину клиноременного шкива 2, клиновой ремень 3 и пакет промежуточных дисков 7.    
? Снять промежуточный диск 4, задний клиновой ремень 3, пакет промежуточных  дисков 6 и половину клиноременного шкива 5.
? Для дополнительного  натягивания  вынуть один    или несколько промежуточных дисков из пакетов 6 и 7. Вынутые  диски вложить перед или за половинами  клиноременного  шкива 2, таким образом, чтобы соосность  ремня по-прежнему была обеспечена.  Из обоих пакетов  всегда вынимать одинаковое  число промежуточных дисков.
? Сборка осуществляется в обратной последова- тельности.  Во время затягивания  гайки 1 одновременно  проворачивать двигатель, чтобы избежать защемления клиновых ремней.

 

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателей Deutz 912 и Deutz 913

? Демонтировать крышку головки блока цилиндров.
? Обеспечить  положение  коленчатого  вала в соответствии со схемой регулирования (приведена ниже)
? Перед регулированием зазора в клапанах дать двигателю остывать не  менее  30  минут: температура масла должна быть ниже 80 °С.
? Проверить   зазор в клапанах 1 между упором коромысла 2 и клапаном 3 с помощью щупа 6 (вдвигание щупа должно быть возможным с лишь небольшим сопротивлением).
* Только в случае двигателей, встроенных в наклонном положении, предусмотрен дополнительный распылитель масла для смазки подшипников. Необходимую, возможно,  новую  юстировку разрешается осуществлять только в уполномоченной к этому специальной мастерской!

 

? Если нужно, отрегулировать зазор в клапанах.

Для этого следует:
– Ослабить контргайку 4.
– С  помощью отвертки 7 отрегулировать регулировочный винт 5 таким образом, чтобы после затягивания  контргайки 4 зазор в клапанах имел правильную величину.
? Осуществить контрольные или, регулировочные работы на каждом цилиндре.
? Опять закрепить крышку головки блока цилиндров с новым уплотнением.

 

Схема регулировки зазора в клапанах двигателей Deutz 912 и Deutz 913

? Положение коленчатого вала 1:
Вращать  коленчатый вал до тех пор, пока на цилиндре 1 не будет достигнуто перекрытие обоих клапанов (выпускной клапан  еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться).
Осуществить  регулировку  клапанов   в соответствии со   схемой  регулирования (обозначение  черным цветом). Для контроля осуществленного регулирования отметить соответствующее клапанное коромысло мелом.

? Положение коленчатого вала 2:
Повернуть коленчатый вал дальше на один оборот (360°).
Осуществить регулировку клапанов в соответствии со схемой регулирования (обозначение черным цветом).

Моменты затяжки винтов двигателей Deutz 912 и Deutz 913:

Место встраивания Предварительная затяжка [Нм] Последующее затягивание Всего Примечания
1-ая ступень 2-ая ступень 3-ья ступень 4-ая ступень
Крепление генератора 20 180° 180° M10 x 180
30 180° 180° M14 x 230
Крышка головки блока цилиндров 12 ± 1,2 Нм
Болт коромысла для рег. клап. зазора 22 ± 2 Нм
Ножка для установки двигателя 30 15° 60° 75° M14 x 100
30 45° 60° 105° M14 x 110
30 45° 60° 105° M14 x 125
Впускной коллектор 22 ± 2 Нм
Выпускной коллектор 40 ± 4 Нм
Резьбовая пробка маслосливн. отверстия чугунного поддона Резьбовая пробка маслосливн. отверстия поддона из лист. металла              
150 ± 10 Нм M22 x 1,5
             
100 ± 10 Нм M30 x 1,5
Крепление клапанной форсунки 25–30 Нм

Основные неисправности двигателей Deutz 912 и Deutz 913, причины и способы их устранения:

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile)