Моменты затяжек винтов двигателей Deutz TCD 2012 4V
Затяжка винтов двигателя Deutz TCD 2012 L04/L06 4V DCR
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Блокировочная опора в соответствии с картером двигателя. | Винт | - | 70 Нм | - | ||||||||
Гайка | ||||||||||||
Блокировочная опора в соответствии с переходником для монтажного стенда. | - | - | 90 Нм | - | ||||||||
Монтажные ножки/опорные элементы двигателя на картере двигателя и коробке зубчатой передачи. | Винт | - | 260 Нм | - | ||||||||
Гайка | ||||||||||||
Головка цилиндра в соответствии с картером двигателя. | Винт | Придерживайтесь последовательности затяжки. | 70 Нм | + 180° | ||||||||
Слегка смажьте маслом винты. Уплотнительные поверхности без масла. | ||||||||||||
При наличии письменной сертификации, винты могут использоваться максимум 3 раза, в противном случае, их следует заменять каждый раз при снятии. | ||||||||||||
Контргайка, регулировочный ключ зазора клапана. | Внутренний множественный зубец. | - | 20 Нм | - | ||||||||
Крышка привода клапанов на посадочном гнезде коромысла. | - | Колпачок привода клапана должен быть очищен от консистентной смазки и масла. | 9 Нм | - | ||||||||
Посадочное гнездо коромысла на головке цилиндра. | - | - | 10 Нм | 20 Нм | ||||||||
Ось коромысла (верхняя) на посадочном гнезде коромысла. | - | - | 10 Нм | - | ||||||||
Ось коромысла (нижняя) на посадочном гнезде коромысла. | - | - | 25 Нм | - | ||||||||
Коренной подшипник в соответствии с картером двигателя. | - | - | 50 Нм | +90 +90 °C | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Крышка шатунного вкладыша, соединенного с шатуном. | Винт | Придерживайтесь монтажных инструкций. | 30 Нм | +60° +60° | ||||||||
Слегка смажьте маслом винты. | ||||||||||||
Используйте новые винты. | ||||||||||||
Передняя крышка на картере двигателя. | - | Придерживайтесь последовательности затяжки. | 21 Нм | - | ||||||||
Перед монтажом смочите роторы моторным маслом. | ||||||||||||
Масляный поддон в соответствии с картером двигателя. | Винт | Придерживайтесь последовательности затяжки. | 30 Нм | - | ||||||||
Обращайте внимание на различную длину винтов. | ||||||||||||
Винтовая пробка на масляном поддоне. | - | Используйте уплотнительное кольцо Cu. | 55 Нм | - | ||||||||
Сапун картера двигателя на посадочном гнезде коромысла. | - | - | 20 Нм | - | ||||||||
Коробка зубчатой передачи в соответствии с картером двигателя. | M8x45 | Обращайте внимание на последовательность затяжки. | 30 Нм | - | ||||||||
Крышка на картере двигателя/коробке зубчатой передачи. | M8x50 | Обращайте внимание на последовательность затяжки. | 30 Нм | - | ||||||||
Индикатор числа оборотов (коленчатый вал) в соответствии с опорой передней крышки. | - | - | 9 Нм | - | ||||||||
Индикатор числа оборотов (кулачковый вал) в соответствии с картером двигателя. | - | Монтаж индикатора числа оборотов осуществляется путем надавливания (не допускается ударять его при помощи инструмента!). | 9 Нм | - | ||||||||
Упругая зубчатая шайба, соединенная с шкивом с трапецеидальной канавкой. | Винт | Установите при использовании соответствующего фиксатора резьбы. | 60 Нм | - | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Выхлопной трубопровод, соединенный с головкой цилиндра. | M8 | Гайка на шпильке Обращайте внимание на последовательность затяжки. | 25 Нм | - | ||||||||
M10 | Шпилька на головке цилиндра. | 25 Нм | - | |||||||||
Используйте новые шпильки. | ||||||||||||
Турбокомпрессор на выхлопных газах, соединенный с выхлопной трубой | Гайка | - | 20 Нм | - | ||||||||
Шпилька | Используйте новые шпильки. | 8 Нм | - | |||||||||
Установите при использовании соответствующего герметика. | ||||||||||||
Смешивающая труба/нагреватель на трубе воздуха подачи. | Шпилька | - | 8 Нм | - | ||||||||
Смешивающая труба/нагреватель на трубе воздуха подачи. | Гайка | - | 20 Нм | - | ||||||||
Радиатор на трубопроводе воздуха наддува. | - | - | 30 Нм | - | ||||||||
Дроссельный клапан на радиаторе. | - | - | 13 Нм | - | ||||||||
Запорный клапан на радиаторе. | Винты M8x28 | Обращайте внимание на различную длину винтов! | Затяните вручную | 20 Нм | ||||||||
Винты M8x70 | ||||||||||||
Гайки M8 | ||||||||||||
Трубопровод компенсатора на выхлопном трубопроводе. | Гайки | - | Затяните вручную | 30 Нм | ||||||||
Винты | - | 30 Нм | - | |||||||||
Опора (регулировочное устройство) на посадочном гнезде коромысла. | - | - | 20 Нм | - | ||||||||
Регулировочное устройство на опоре. | Гайка | - | 13 Нм | - | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Рычаг на регулировочном устройстве. | - | - | 15 Нм | - | ||||||||
Регулировочный стержень на рычаге запорного клапана. | - | - | 15 Нм | - | ||||||||
Опорный металлический лист, трубопровод охлаждающей жидкости на соединениях. | - | - | 13 Нм | - | ||||||||
Затяжная планка форсунки, соединенная с головкой цилиндра. | - | Обращайте внимание на последовательность монтажа | 4 Нм | 20 Нм | ||||||||
Установите форсунку, не затягивая ее. | ||||||||||||
Трубопроводы впрыска на топливной магистрали и муфты нагнетательной трубки. | Накидная гайка | Обращайте внимание на указания по монтажу. | 3 Нм | 25 Нм | ||||||||
Трубопровод высокого давления на насосе высокого давления. | Установите трубопровод без натяжения. | 25 Нм | - | |||||||||
Топливный насос в соответствии с опорой. | - | - | 30 Нм | - | ||||||||
Насос высокого давления в соответствии с картером двигателя. | - | Слегка смажьте маслом винты. | 10 Нм | 50 Нм | ||||||||
Блок управления в соответствии с картером двигателя | M8x75 | Обращайте внимание на различную длину винтов. | 30 Нм | - | ||||||||
M8x85 | ||||||||||||
Топливный трубопровод в соответствии с насосом высокого давления. | Полый винт M12 | Установите трубопровод без натяжения. | 29 Нм | - | ||||||||
Топливный трубопровод в соответствии с блоком управления. | Полый винт M14 | Установите трубопровод без натяжения. | 39 Нм | - | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Накидной винт (муфты нагнетательной трубки) на упоре. | - | - | 15 Нм | 42 Нм | ||||||||
Упор на головке цилиндра. | - | Обращайте внимание на указания по монтажу. | 80 Нм | - | ||||||||
Топливная магистраль на головке цилиндра. | - | Обращайте внимание на указания по монтажу. | 30 Нм | - | ||||||||
Ограничительный клапан давления в соответствии с топливной магистралью. | - | Установите с монтажной консистентной смазкой | 100 Нм | - | ||||||||
Датчик давления топливной магистрали в соответствии с топливной магистралью. | - | Установите с монтажной консистентной смазкой | 70 Нм | - | ||||||||
Крепление топливных трубопроводов. | - | Трубный кронштейн | 13 Нм | - | ||||||||
Топливный трубопровод (нагнетание) в соответствии с блоком управления. | Полый винт D10 | - | 39 Нм | - | ||||||||
Топливный трубопровод (возврат) в соответствии с топливной магистралью. | М14x1,5 | - | ||||||||||
Топливный трубопровод (возврат) в соответствии с блоком управления. | Полый винт D12 | - | 49 Нм | - | ||||||||
Топливный трубопровод (возврат) в соответствии с держателем топливного фильтра. | М16x1,5 | - | 49 Нм | - | ||||||||
Топливный трубопровод, соединенный с кронштейном топливного фильтра. | Полый винт D10 | - | 39 Нм | - | ||||||||
М14x1,5 | ||||||||||||
Кронштейн топливного фильтра на картере двигателя. | M8x25 | Обращайте внимание на различную длину винтов. | 30 Нм | - | ||||||||
M8x80 | ||||||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Винтовая пробка на держателе топливного фильтра. | - | - | 42 Нм | - | ||||||||
Крышка топливного фильтра на кронштейне топливного фильтра. | - | Слегка смажьте прокладку. | 25 Нм | - | ||||||||
Затяните по часовой стрелке | ||||||||||||
Всасывающая трубка масла на передней крышке. | - | - | 22 Нм | - | ||||||||
Всасывающая трубка масла, опора на картере двигателя. | - | - | 22 Нм | - | ||||||||
Маслоналивной патрубок смазочного масла на масляном поддоне. | M8x20 | - | 30 Нм | - | ||||||||
Маслоналивной патрубок смазочного масла, опора на картере двигателя. | M8x16 | - | 30 Нм | - | ||||||||
Трубка смазочного масла в соответствии с турбокомпрессором. | - | - | 39 Нм | - | ||||||||
Соединения (возврат масла), соединенные с турбокомпрессором на выхлопных газах. | - | - | 20 Нм | - | ||||||||
Рама охладителя масла на картере двигателя. | M8x40 | Обращайте внимание на различную длину винтов. | 30 Нм | - | ||||||||
M8x100 | ||||||||||||
Охладитель масла, соединенный с рамой охладителя масла. | - | Установите новые прокладки при использовании герметика. | 22 Нм | - | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Винтовая пробка на раме охладителя масла. | - | - | 42 Нм | - | ||||||||
Насос охлаждающей жидкости на картере двигателя. | M8x35 | Обращайте внимание на различную длину винтов. | 30 Нм | - | ||||||||
M8x90 | Обращайте внимание на последовательность затяжки. | |||||||||||
Опора вентилятора на головке цилиндра. | M10x30 | Обращайте внимание на различную длину винтов. | 60 Нм | - | ||||||||
M10x100 | ||||||||||||
Шкив с трапецеидальной канавкой в соответствии с приводом вентилятора. | - | - | 124 Нм | - | ||||||||
Трубный хомут для трубопровода охлаждающей жидкости. | - | - | 13 Нм | - | ||||||||
Трубопровод охлаждающей жидкости на радиаторе (рекуперация выхлопных газов). | - | - | 30 Нм | - | ||||||||
Маховик в соответствии с картером двигателя. | M10x30 | Обращайте внимание на последовательность затяжки. | 30 Нм | +60 +30 °C | ||||||||
M10x35, M10x40, M10x45, M10x50, M10x55, M10x70, M10x75, M10x80, M10x85 | Используйте новые винты. | 30 Нм | +60° +60° | |||||||||
Амортизатор вращательных вибраций, подсоединенный к коленчатому валу. | Винты | Обращайте внимание на указания по монтажу. | 40 Нм | +60° +60° | ||||||||
Используйте новые винты. | ||||||||||||
Натяжной шкив в соответствии с кронштейном вентилятора. | - | - | 80 Нм | - | ||||||||
Закручивание труб с полым винтом. | - | - | 30 Нм | - | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Закручивание труб с полым винтом. | - | - | 39 Нм | - | ||||||||
Крепление трубки возврата масла. | Винт | Трубный хомут | 30 Нм | - | ||||||||
Стартер на картере двигателя. | M10x38-10.9 | - | 60 Нм | - | ||||||||
Генератор в соответствии с кронштейном (клиновый ребристый ремень). | M10x75 | - | 60 Нм | - | ||||||||
Кронштейн генератора в соответствии с головкой цилиндра (клиновый ребристый ремень). | M10x95 | - | 70 Нм | - | ||||||||
Направляющая проводки на посадочном гнезде коромысла. | - | - | 8,5 Нм | - | ||||||||
Датчик давления/температуры, подсоединенный к трубопроводу воздуха наддува. | M6 | Слегка смажьте винт. | 5 Нм | - | ||||||||
Клемма кабелей в соответствии с форсункой. | - | - | 1,5 Нм | - | ||||||||
Шлицевая гайка на кабельном разъеме. | - | - | 10 Нм | - | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Блокировочная опора в соответствии с картером двигателя. | Винт | - | 70 Нм | - | ||||||||
Гайка | ||||||||||||
Блокировочная опора в соответствии с переходником для монтажного стенда. | - | - | 90 Нм | - | ||||||||
Монтажные ножки/опорные элементы двигателя на картере двигателя и коробке зубчатой передачи. | Винт | - | 260 Нм | - | ||||||||
Гайка | ||||||||||||
Головка цилиндра в соответствии с картером двигателя. | Винт | Придерживайтесь последовательности затяжки. | 70 Нм | + 180° | ||||||||
Слегка смажьте маслом винты. Уплотнительные поверхности без масла. | ||||||||||||
При наличии письменной сертификации, винты могут использоваться максимум 3 раза, в противном случае, их следует заменять каждый раз при снятии. | ||||||||||||
Контргайка, регулировочный ключ зазора клапана. | Внутренний множественный зубец. | - | 20 Нм | - | ||||||||
Крышка привода клапанов на посадочном гнезде коромысла. | - | Колпачок привода клапана должен быть очищен от консистентной смазки и масла. | 9 Нм | - | ||||||||
Посадочное гнездо коромысла на головке цилиндра. | - | - | 10 Нм | 20 Нм | ||||||||
Ось коромысла (верхняя) на посадочном гнезде коромысла. | - | - | 10 Нм | - | ||||||||
Ось коромысла (нижняя) на посадочном гнезде коромысла. | - | - | 25 Нм | - | ||||||||
Коренной подшипник в соответствии с картером двигателя. | - | - | 50 Нм | +90 +90 °C | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Крышка шатунного вкладыша, соединенного с шатуном. | Винт | Придерживайтесь монтажных инструкций. | 30 Нм | +60° +60° | ||||||||
Слегка смажьте маслом винты. | ||||||||||||
Используйте новые винты. | ||||||||||||
Передняя крышка в соответствии с картером двигателя. | - | Придерживайтесь последовательности затяжки. | 21 Нм | - | ||||||||
Перед монтажом смочите роторы моторным маслом. | ||||||||||||
Масляный поддон в соответствии с картером двигателя. | Винт | Придерживайтесь последовательности затяжки. | 30 Нм | - | ||||||||
Обращайте внимание на различную длину винтов. | ||||||||||||
Винтовая пробка на масляном поддоне. | - | Используйте уплотнительное кольцо Cu. | 55 Нм | - | ||||||||
Сапун картера двигателя на посадочном гнезде коромысла. | - | - | 20 Нм | - | ||||||||
Коробка зубчатой передачи в соответствии с картером двигателя. | M8x45 | Обращайте внимание на последовательность затяжки. | 30 Нм | - | ||||||||
Крышка на картере двигателя/коробке зубчатой передачи. | M8x50 | Обращайте внимание на последовательность затяжки. | 30 Нм | - | ||||||||
Индикатор числа оборотов (коленчатый вал) в соответствии с опорой передней крышки. | - | - | 9 Нм | - | ||||||||
Индикатор числа оборотов (кулачковый вал) в соответствии с картером двигателя. | - | Монтаж индикатора числа оборотов осуществляется путем надавливания (не допускается ударять его при помощи инструмента!). | 9 Нм | - | ||||||||
Упругая зубчатая шайба, соединенная с шкивом с трапецеидальной канавкой. | Винт | Установите при использовании соответствующего фиксатора резьбы. | 60 Нм | - | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Выхлопной трубопровод, соединенный с головкой цилиндра. | M8 | Гайка на шпильке Обращайте внимание на последовательность затяжки. | 25 Нм | - | ||||||||
M10 | Шпилька на головке цилиндра. | 25 Нм | - | |||||||||
Используйте новые шпильки. | ||||||||||||
Турбокомпрессор на выхлопных газах, соединенный с выхлопной трубой | Гайка | - | 20 Нм | - | ||||||||
Шпилька | Используйте новые шпильки. | 8 Нм | - | |||||||||
Установите при использовании соответствующего герметика. | ||||||||||||
Смешивающая труба/нагреватель на трубе воздуха подачи. | Шпилька | - | 8 Нм | - | ||||||||
Смешивающая труба/нагреватель на трубе воздуха подачи. | Гайка | - | 20 Нм | - | ||||||||
Радиатор на трубопроводе воздуха наддува. | - | - | 30 Нм | - | ||||||||
Дроссельный клапан на радиаторе. | - | - | 13 Нм | - | ||||||||
Запорный клапан на радиаторе. | Винты M8x28 | Обращайте внимание на различную длину винтов! | Затяните вручную | 20 Нм | ||||||||
Винты M8x70 | ||||||||||||
Гайки M8 | ||||||||||||
Трубопровод компенсатора на выхлопном трубопроводе. | Гайки | - | Затяните вручную | 30 Нм | ||||||||
Винты | - | 30 Нм | - | |||||||||
Опора (регулировочное устройство) на посадочном гнезде коромысла. | - | - | 20 Нм | - | ||||||||
Регулировочное устройство на опоре. | Гайка | - | 13 Нм | - | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Рычаг на регулировочном устройстве. | - | - | 15 Нм | - | ||||||||
Регулировочный стержень на рычаге запорного клапана. | - | - | 15 Нм | - | ||||||||
Опорный металлический лист, трубопровод охлаждающей жидкости на соединениях. | - | - | 13 Нм | - | ||||||||
Затяжная планка форсунки, соединенная с головкой цилиндра. | - | Обращайте внимание на последовательность монтажа | 4 Нм | 20 Нм | ||||||||
Установите форсунку, не затягивая ее. | ||||||||||||
Трубопроводы впрыска на топливной магистрали и муфты нагнетательной трубки. | Накидная гайка | Обращайте внимание на указания по монтажу. | 3 Нм | 25 Нм | ||||||||
Трубопровод высокого давления на насосе высокого давления. | Установите трубопровод без натяжения. | 25 Нм | - | |||||||||
Топливный насос в соответствии с опорой. | - | - | 30 Нм | - | ||||||||
Насос высокого давления в соответствии с картером двигателя. | - | Слегка смажьте маслом винты. | 10 Нм | 50 Нм | ||||||||
Блок управления в соответствии с картером двигателя | M8x75 | Обращайте внимание на различную длину винтов. | 30 Нм | - | ||||||||
M8x85 | ||||||||||||
Топливный трубопровод в соответствии с насосом высокого давления. | Полый винт M12 | Установите трубопровод без натяжения. | 29 Нм | - | ||||||||
Топливный трубопровод в соответствии с блоком управления. | Полый винт M14 | Установите трубопровод без натяжения. | 39 Нм | - | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Накидной винт (муфты нагнетательной трубки) на упоре. | - | - | 15 Нм | 42 Нм | ||||||||
Упор на головке цилиндра. | - | Обращайте внимание на указания по монтажу. | 80 Нм | - | ||||||||
Топливная магистраль в соответствии с головкой цилиндра. | - | Обращайте внимание на указания по монтажу. | 30 Нм | - | ||||||||
Ограничительный клапан давления в соответствии с топливной магистралью. | - | Установите с монтажной консистентной смазкой | 100 Нм | - | ||||||||
Датчик давления топливной магистрали в соответствии с топливной магистралью. | - | Установите с монтажной консистентной смазкой | 70 Нм | - | ||||||||
Крепление топливных трубопроводов. | - | Трубный кронштейн | 13 Нм | - | ||||||||
Топливный трубопровод (нагнетание) в соответствии с блоком управления. | Полый винт D10 | - | 39 Нм | - | ||||||||
Топливный трубопровод (возврат) в соответствии с топливной магистралью. | М14x1,5 | - | ||||||||||
Топливный трубопровод (возврат) в соответствии с блоком управления. | Полый винт D12 | - | 49 Нм | - | ||||||||
Топливный трубопровод (возврат) в соответствии с держателем топливного фильтра. | М16x1,5 | - | 49 Нм | - | ||||||||
Топливный трубопровод, соединенный с кронштейном топливного фильтра. | Полый винт D10 | - | 39 Нм | - | ||||||||
М14x1,5 | ||||||||||||
Кронштейн топливного фильтра на картере двигателя. | M8x25 | Обращайте внимание на различную длину винтов. | 30 Нм | - | ||||||||
M8x80 | ||||||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Винтовая пробка на держателе топливного фильтра. | - | - | 42 Нм | - | ||||||||
Крышка топливного фильтра на кронштейне топливного фильтра. | - | Слегка смажьте прокладку. | 25 Нм | - | ||||||||
Затяните по часовой стрелке | ||||||||||||
Всасывающая трубка масла на передней крышке. | - | - | 22 Нм | - | ||||||||
Всасывающая трубка масла, опора на картере двигателя. | - | - | 22 Нм | - | ||||||||
Маслоналивной патрубок смазочного масла на масляном поддоне. | M8x20 | - | 30 Нм | - | ||||||||
Маслоналивной патрубок смазочного масла, опора на картере двигателя. | M8x16 | - | 30 Нм | - | ||||||||
Трубка смазочного масла в соответствии с турбокомпрессором. | - | - | 39 Нм | - | ||||||||
Соединения (возврат масла), соединенные с турбокомпрессором на выхлопных газах. | - | - | 20 Нм | - | ||||||||
Рама охладителя масла на картере двигателя. | M8x40 | Обращайте внимание на различную длину винтов. | 30 Нм | - | ||||||||
M8x100 | ||||||||||||
Охладитель масла, соединенный с рамой охладителя масла. | - | Установите новые прокладки при использовании герметика. | 22 Нм | - | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Винтовая пробка на раме охладителя масла. | - | - | 42 Нм | - | ||||||||
Насос охлаждающей жидкости на картере двигателя. | M8x35 | Обращайте внимание на различную длину винтов. | 30 Нм | - | ||||||||
M8x90 | Обращайте внимание на последовательность затяжки. | |||||||||||
Опора вентилятора на головке цилиндра. | M10x30 | Обращайте внимание на различную длину винтов. | 60 Нм | - | ||||||||
M10x100 | ||||||||||||
Шкив с трапецеидальной канавкой в соответствии с приводом вентилятора. | - | - | 124 Нм | - | ||||||||
Трубный хомут для трубопровода охлаждающей жидкости. | - | - | 13 Нм | - | ||||||||
Трубопровод охлаждающей жидкости на радиаторе (рекуперация выхлопных газов). | - | - | 30 Нм | - | ||||||||
Маховик в соответствии с картером двигателя. | M10x30 | Обращайте внимание на последовательность затяжки. | 30 Нм | +60 +30 °C | ||||||||
M10x35, M10x40, M10x45, M10x50, M10x55, M10x70, M10x75, M10x80, M10x85 | Используйте новые винты. | 30 Нм | +60° +60° | |||||||||
Амортизатор вращательных вибраций, подсоединенный к коленчатому валу. | Винты | Обращайте внимание на указания по монтажу. | 40 Нм | +60° +60° | ||||||||
Используйте новые винты. | ||||||||||||
Натяжной шкив в соответствии с кронштейном вентилятора. | - | - | 80 Нм | - | ||||||||
Закручивание труб с полым винтом. | - | - | 30 Нм | - | ||||||||
Название | Тип винта | Указания/Замечания | Значение затяжки/Значение предварительной затяжки | Значение повторной затяжки | ||||||||
Закручивание труб с полым винтом. | - | - | 39 Нм | - | ||||||||
Крепление трубки возврата масла. | Винт | Трубный хомут | 30 Нм | - | ||||||||
Стартер на картере двигателя. | M10x38-10.9 | - | 60 Нм | - | ||||||||
Генератор в соответствии с кронштейном (клиновый ребристый ремень). | M10x75 | - | 60 Нм | - | ||||||||
Кронштейн генератора в соответствии с головкой цилиндра (клиновый ребристый ремень). | M10x95 | - | 70 Нм | - | ||||||||
Направляющая проводки на посадочном гнезде коромысла. | - | - | 8,5 Нм | - | ||||||||
Датчик давления/температуры, подсоединенный к трубопроводу воздуха наддува. | M6 | Слегка смажьте винт. | 5 Нм | - | ||||||||
Клемма кабелей в соответствии с форсункой. | - | - | 1,5 Нм | - | ||||||||
Шлицевая гайка на кабельном разъеме. | - | - | 10 Нм | - |