Ремонт двигателей Deutz TСD 2011
Сервисный Центр компании AgroMotors производит капитальный ремонт четырех тактного, четырех цилиндрового, турбированного, дизельного двигателя Дойц TD 2011.
Разборка двигателя TD 2011 L04 i
Ремонт и сборка двигателя TD 2011 L4 i
Техническая информация по уходу и обслуживанию:
Очистка, замена фильтра предварительной очистки топлива и удаление из него воздуха
1 Держатель фильтра предварительной очистки топлива
2 Вкладыш топливного фильтра
3 Емкость для сбора воды
4 Водоспускной кран
5 Топливный насос
6 Уплотнительная поверхность
7 Пробка для удаления воздуха
- Перекрыть подачу топлива к двигателю (если бак расположен вверху).
- Подставить емкость под сливную пробку.
- Открыть водоспускной кран (4) и слить жидкость.
- Открутить фильтрующий вкладыш (2) вместе с емкостью для сбора воды (3).
- Вылить эмульсию из емкости (3) и очистить емкость.
- Смонтировать емкость для сбора воды (3) и фильтрующий вкладыш (2). Смочить топливом уплотнительные поверхности (6) фильтрующего вкладыша (2) и емкости для сбора воды (3).
- Установить по направлению часовой стрелки.
- Открыть запорный топливный кран и удалить воздух из системы.
- Запустить двигатель.
- После пуска двигателя проверить на герметичность.
Замена вкладыша фильтра предварительной очистки топлива
- Перекрыть подачу топлива к двигателю (если бак расположен вверху).
- Подставить емкость под сливную пробку.
- Открыть водоспускной кран (4) и слить жидкость.
- Открутить фильтрующий вкладыш (2) вместе с емкостью для сбора воды (3).
- Открутить емкость для сбора воды (3) от фильтрующего вкладыша (2).
- Специальный инструмент можно заказать.
- Очистить емкость для сбора воды (3) и все имеющиеся уплотнительные поверхности (6) кистью и чистым дизельным топливом.
- Уплотнения и уплотнительные поверхности (6) нового оригинального фильтрующего вкладыша DEUTZ (2) слегка смазать маслом или смочить дизельным топливом.
- Прикрутить емкость для сбора воды (3) к фильтрующему вкладышу (2).
- Прикрутить новый фильтрующий вкладыш (2) с емкостью для сбора воды (3) к держателю фильтра (1) (момент затяжки 17-18 Нм).
- Открыть подачу топлива к двигателю.
- Удалить воздух из топливной системы.
Удаление воздуха из фильтра предварительной очистки топлива
- Слегка открутить пробку для удаления воздуха (7).
- Прокачивать насос до тех пор, пока топливо не потечет без пузырьков.
- Собрать вытекающее топливо.
- Закрутить пробку для удаления воздуха (7).
Удалить воздух из топливной системы
- Установить регулятор двигателя в положение "стоп".
- Подставить емкость для слива топлива под редукционный клапан на картере / корпусе фильтра.
- Открыть редукционный клапан на картере / запорный топливный кран на корпусе фильтра.
- Прокрутить двигатель с помощью стартера (макс. 20 сек.), пока на редукционном клапане на картере / корпусе фильтра топливо не начнет выступать без пузырьков.
- Закрутить пробки для удаления воздуха (момент затяжки 25-5 Нм) и редукционный клапан.
- Установить регулятор двигателя в положение "пуск" и запустить двигатель.
- После пуска двигателя проверить на герметичность.
Очистка либо замена топливного насоса, вкладыша сетчатого фильтра
- Закрыть запорный топливный кран (если бак расположен вверху) (подающий провод (7)).
- Демонтировать соединение (4) с топливным фильтром.
- Собрать вытекающее топливо.
- Ослабить винт (1).
- Вынуть сетчатый топливный фильтр (винт (1), крышка и сетчатый топливный фильтр образуют один блок).
- Подхватить и очистить уплотнительное кольцо (2), в случае повреждения заменить.
- Очистить крышку и сетчатый топливный фильтр в топливе, в зависимости от состояния заменить.
- Установить уплотнительное кольцо (2) в положение.
- Установить крышку и сетчатый топливный фильтр винтом (1).
- Установить соединение (4) с топливным фильтром.
- Открыть запорный топливный кран подающего провода (7), запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу или с низкой нагрузкой.
- После пуска двигателя проверить на герметичность.
Удалить воздух из топливной системы
- Прокачивать в направлении стрелки (3) до тех пор, пока не почувствуете сильное сопротивление и возрастание давления.
- Обратный трубопровод (5) должен быть заполненным.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу или с низкой нагрузкой. Воздух нагнетается через обратный трубопровод (5) к баку.